Семинар является популярной формой краткосрочного корпоративного обучения. Как правило, семинар представляет собой занятие, в ходе которого ведущий (бизнес-тренер) раскрывает определенную тему, вовлекает участников в групповые обсуждения, деловые игры и кейсы, помогая тем самым выработать наиболее эффективные стратегии поведения. По сути, это мини-версия корпоративного тренинга, рассчитанная на короткий интервал времени. Если семинары проводятся на регулярной основе (например, еженедельно), то темы выбираются последовательно, а участники после каждого занятия получают задания для самостоятельного выполнения.

Какие задачи позволяют решать семинары?

Семинар как форма обучения привлекательна тем, что позволяет в сжатые сроки и с высокой эффективностью выполнить сразу несколько задач:

  • Передать новые знания и навыки сотрудникам;
  • Приободрить сотрудников и повысить уровень их мотивации;
  • Выработать новые подходы и решения для рабочих ситуаций.

Так, например, семинары по продажам являются важной и неотъемлемой частью создания продающей атмосферы и стимулирования персонала. Кроме того, в ходе семинаров могут проявиться «узкие» места в работе коллектива и организации в целом, которые не видны «изнутри» компании. По результатам проводимых нами семинаров руководители компании-заказчика получают не только обратную связь о выявленных проблемах, но и рекомендации по их устранению.

Темы семинаров

Наиболее востребованы программы семинаров для менеджеров по продажам, построенные на разборе наиболее насущных для участников вопросов:

  • Как привлекать клиентов с помощью холодных звонков?
  • Как добиться встречи с руководителем?
  • Как реагировать на возражения и претензии клиентов?
  • Что делать с клиентами, которые постоянно откладывают принятие решения?
  • Как можно увеличить сумму сделки, если клиент заранее ориентирован на низкую цену?
  • Что нужно делать для установления и поддержания доверительных и деловых отношений с постоянным клиентом?

Обсуждение закрыто.