Тренинг для администраторов магазина

Программа корпоративного тренинга управления продажами в розничном магазине

Программа тренинга управления работой магазина предназначена специально для руководителей, директоров и администраторов торговых залов и шоу-румов розничных непродовольственных сетей.
Цель программы – сформировать единое понимание «воронки продаж» как базового принципа обслуживания покупателей и выработать навыки, необходимые для управления продажами в соответствие с этим подходом.

Полный день

Актуальных темы

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • управлять процессом обслуживания покупателей в соответствии с принципами воронки продаж
  • правильно ставить задачи сотрудникам
  • применять адекватные инструменты стимулирования торгового персонала
  • оценивать эффективность операционной деятельности на основе показателей конверсии, среднего чека и количества позиций в чеке
  • контролировать работу сотрудников и предоставлять развивающую обратную связь

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга



10:00 - 11:30


Блок 1

  • Философия клиентоориентированного подхода к обслуживанию покупателей
  • Сравнение эффективных и неэффективных моделей работы
  • Определение критичных факторов успеха в формировании положительного отношения потребителей

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Воронка продаж в розничном магазине
  • Цели, задачи и ожидаемые результаты каждого из этапов воронки продаж
  • Управление работой сотрудников в соответствие с принципами воронки

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Постановка задач, инструменты контроля работы сотрудников
  • Требования, предъявляемые к работе персонала, участвующего в обслуживании покупателей
  • Мотивация и основы эффективного стимулирования сотрудников

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Основы эффективного лидерства
  • Формирование правильного образа руководителя в глазах подчиненных
  • Выбор оптимального стиля руководства в соответствие с уровнем зрелости сотрудников

Вместе с этим тренингом заказывают

Комплексное решение


1

Проверки тайными покупателями


Независимая оценка качества работы продавцов-консультантов в естественных условиях
2

Создание стандартов продаж


Единый документ, описывающий основные методы продаж и правила обслуживания покупателей

3

Сертификационный экзамен


Кейс-тест, в рамках которого сотрудник демонстрирует практическое применение знаний

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Эффективная работа администраторов магазина исключительно важна, ведь именно от этих людей зависит то, какой сервис получат покупатели и станут ли они постоянными клиентами. Понимая это, мы разработали специальный тренинг для руководителей магазинов и старших продавцов, охватывающий все аспекты управления коллективом торговой точки

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php