Выбираете корпоративный

ТРЕНИНГ ПО СЕРВИСУ?

В нашем портфеле более 30 авторских программ тренингов клиентского сервиса для самых разных сфера бизнеса

Групповые тренинги

Программы корпоративного обучения для групп от 5 до 40 человек

Практические сессии

Тренинговые и коуч- сессии один-на-один с бизнес тренером

Обучающие семинары

Краткосрочные выступления и семинары для больших групп


Наш практический опыт более

0 лет

В нашем портфеле тренингов

0 программ

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Участниками обучения стали

0 человек

Ключевая компетенция

С 2007 года мы специализируемся на проведении корпоративных и индивидуальных тренингов для отделов продаж и обслуживания и предлагаем полный арсенал методик для развития продающего персонала.


Наш подход

Прежде всего, мы практики своего дела. Мы не тиражируем книжные истины на все случаи жизни. Мы вникаем в суть задачи заказчика и даем только реально работающие методики, готовые к применению "здесь и сейчас".


Администратор клиники

Специализированная программа для повышения качества обслуживания и лояльности пациентов

Подробнее

Тренинг диспетчеров

Программа краткосрочного тренинга телефонных переговоров для диспетчеров скорой помощи и других служб

Подробнее

Обслуживание покупателей

Программа, призванная повысить уровень сервиса и заложить основы лояльности покупателей

Подробнее

Тренинг продавцов

Как посетителей сделать покупателями? Секреты продаж в торговом зале и увеличения суммы чека

Подробнее

Техподдержка

Специализированный тренинг по телефонному обслуживанию для специалистов служб технической поддержки

Подробнее

Диспетчер ЖКХ

Краткосрочный тренинг для специалистов аварийно-диспетчерских служб жилищно-коммунальной сферы

Подробнее


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам

Как выбрать тренинг по сервису?

Рекомендации профессионалов

Когда мы говорим «клиентский сервис» мы имеем в виду любое взаимодействие с клиентом — будь то визит в магазин, звонок в колл-центр или самостоятельное оформление заказа на сайте. Крайне важно обеспечить клиентам такой уровень сервиса, который не просто будет «нормальным», но и вызовет положительные эмоции, побудит обратится к вашим услугам вновь и порекомендовать своим знакомым.
Тем не менее, сегодня мы можем увидеть компании с противоположными подходами к сервису: хамоватым наследием эпохи советских дефицитов и современным внимательным подходом. Несложно догадаться, кому из них отдают предпочтение клиенты.
Качественный клиентский сервис в современном мире – это не просто дань моде, а одно из важнейших условий выживания и процветания компании. Чем раньше вы задумаетесь о построении профессиональной системы обслуживания клиентов, тем больше шансов приобрести уникальное преимущество, которое выделит услуги и товары вашей компании в глазах потребителей.

Тренинги по сервису: комплексный подход

В отличие от тренингов по продажам, тренинги по сервису закладывают основу для дальнейшего построения качественной системы обслуживания. Опираясь на значительный опыт работы с компаниями различного профиля, мы разработали комплексный подход, который позволит вывести процессы обслуживания покупателей на качественно новый уровень.
Чтобы ваши сотрудники действительно стали работать по-новому и эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами, а не просто «узнали нечто интересное» на тренинге, мы реализуем комплекс мероприятий:

Групповой тренинг по сервису

Первым этапом мы проводим корпоративный тренинг по сервису, на котором мы рассматриваем не только базовые правила взаимодействия с клиентами, но и отрабатываем большинство рабочих ситуаций на реалистичных примерах.

Стандартизация процессов обслуживания клиентов

На втором этапе мы фиксируем отработанные на тренинге методы работа в виде единого документа - стандарта обслуживания клиентов. Крайне важно сделать так, чтобы документ содержал всю необходимую информацию - пошаговые инструкции, пояснения и примеры - но при этом был лишен "воды" и был максимально кратким и практичным.

Контроль и стимулирование сервисного персонала

На заключительном этапе мы создаем систему регулярного контроля работы сотрудников. Наше решение состоит из следующих компонентов:
  • Требования к работе сотрудников сведены в индивидуальный оценочный профиль (чек-лист). Работа каждого сотрудника оценивается по чек-листу на регулярной основе - раз в месяц или раз в квартал;
  • Материалом для оценки является выборка зафиксированных контактов с клиентами - записей звонков, проверок "тайных покупателей" или видеозаписей. Для получения репрезентативной картины обычно достаточно от 5 до 10 случайным образом выбранных контактов;
  • Результаты проверки отражают степень выполнения сотрудником требования в процентном выражении. В зависимости от достигнутого показателя сотруднику начисляется тот или иной уровень премии.

Стоит отметить, что исключительно важно установить четкую связь между выполнением разработанных стандартов и зарплатой сотрудников - так каждый участник будет лично заинтересован в том, чтобы полностью использовать весь потенциал полученных знаний.