Тренинг для турагентов

Программа корпоративного тренинга для менеджеров турагентств


Продажи для турагента

Специфика

Работа в сфере туристических услуг сопряжена с целым рядом сложностей:
  • Во-первых, зачастую решение принимается сразу несколькими людьми. При этом, звонить или приходить в компанию может только один из низ;
  • Во-вторых, рынок является исключительно конкурентным, поскольку один и тот же тур может быть приобретен у разных продавцов;
  • В-третьих, доступность информации и широкое распространение агрегаторов гостиничных услуг и авиабилетов создают угрозу оттока лояльной аудитории в сегмент самостоятельных путешествий.

Типичные проблемы

  • Незнание менеджерами этапов продажи и их специфики
  • Невнимательность к покупателю, непонимание его проблем и потребностей
  • Неумение анализировать, выявлять и устранять свои ошибки
  • Менеджеры не ориентированы на достижение результата
  • Неумение убеждать и грамотно закрывать сделки

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Освоят базовые навыки эффективных продаж в сфере туризма
  • Поймут принципы системного подхода для завоевания постоянных клиентов
  • Отработают методы общения, в том числе с группой принятия решения о поездке
  • Получат инструменты убеждения клиентов и стимулирования к принятию решения
  • Разберутся в особенностях продаж по телефону и в офисе
  • Наработают навыки активного управления переговорами

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Качества турагента-профессионала
  • Взаимоотношения с клиентами, основа доверия
  • Результативное управление информацией

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Задача турагента: консультировать или продавать?
  • Влияние как один из основных факторов успешных продаж
  • Эффективная система работы с клиентами

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Обработка первичных запросов: что действительно нужно клиентам
  • Ограничивающие факторы: как выявить, методы работы
  • Роли и приоритеты в группе принятия решения

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Входящие звонки: воронка продаж, цели и результаты
  • Оптимальные стиль переговоров по телефону
  • Ограничения в телефонном общении, подход к приглашению в офис

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Фиксация договоренностей, контрольные звонки
  • Подготовка к встрече в офисе
  • Использование полученной от клиента информации

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Установление контакта при встрече, создание комфортной атмосферы
  • Активное ведение переговоров
  • Изучение ситуации в ходе диалога

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Совместный выбор тура с группой принятия решения
  • Типы клиентов по подходу к принятию решений
  • Техники влияния и убеждения клиентов

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Постпродажное сопровождение. Обратная связь о поездке
  • Как реагировать на впечатления клиентов, в том числе недовольство
  • Использование обратной связи для рекомендаций и следующих продаж

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка система мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Сотрудники с тренером разбирают примеры неудачных переговоров, работают над ошибками
3

Создание стандартов продаж


Методическое пособие, описывающее методы взаимодействия с клиентом в типовых ситуациях


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Реализовав с 2007 года более 250 тренинговых проектов для различных компаний, я убедился: каждая организация может продавать больше, а учет специфики ее работы при обучении менеджеров существенно повышает их результативность.
Мы предлагаем вам освоить проверенные практикой современные методики продаж в сфере туризма.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php