Тренинг по продажам услуг

Программа корпоративного тренинга для менеджеров по продажам


Почему услуги продавать сложнее?

Проблематика

Реальный товар всегда можно посмотреть, потрогать, иногда даже испробовать в действии. С услугой все не так просто: для продажи неосязаемого продукта необходимо приложить больше усилий. Продавцам важно не только разбираться в специфике услуги, но и уметь грамотно ее презентовать – чтобы клиент в полной мере представил, за что он будет платить.

Типичные проблемы

  • Услугу нельзя потрогать и убедиться в качестве
  • Менеджер не может продемонстрировать клиенту конечный результат
  • Неумение презентовать услуги, обосновывать стоимость
  • Сложные, кастомизируемые услуги требуют участия в переговорах специалистов по продукту и разработчиков

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Разберутся в особенностях основных этапов продажи услуг
  • Эффективно использовать все возможные способы презентации неосязаемой услуги
  • Способам монетизации собственного предложения
  • Навыкам продажи с точки зрения выгоды для клиента
  • Отработают собственную технологию продажи на практических кейсах
  • Поймут принципы результативного ведения переговоров

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Философия продаж
  • Принципы ориентированной на клиента продажи
  • Отличие данного подхода от других стратегий

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Воронка продаж - путь к успешному завершению сделки
  • Определение портрета потенциального клиента
  • Инструменты поиска клиентов

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Этапы ведения переговоров
  • Открытие контакта. Приветствие, вводные слова
  • Согласование задач переговоров, регламента

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Типы клиентов, подстройка
  • Выбор стиля речи, значимых для клиента аргументов
  • Понимание задач клиента, раскрытие его истинных потребностей

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Способы презентации невербального продукта
  • Монетизация собственного предложения
  • Резюмирование и подведение итогов

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Закрытие сделки
  • Определение готовности клиента к принятию решения
  • Методы содействия и побуждения к положительному решению

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Работа с возражениями при продаже услуг
  • Проверка истинности возражений и сомнений клиента
  • Трабл-лист для анализа ошибок и выбора способа их устранения

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Завершение переговоров
  • Фиксация достигнутых договоренностей
  • Напоминания о договоренностях, как не быть назойливым

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка система мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров и разбора ошибок
3

Создание скриптов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

За 20 лет работы в сфере продаж я получил значительный опыт продажи услуг и подготовки менеджеров, продающих услуги. Практика показывает: даже сложные услуги можно преподносить понятно и убедительно, доносить до клиентов их ценность. Для этого менеджеры должны освоить современные методики и тонкости презентации услуг.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php