Тренинг техника продаж

Программа корпоративного тренинга для менеджеров по продажам


Почему важна грамотная техника продаж?

Проблематика

Может, достаточно следовать известному принципу «Клиент всегда прав»? На самом деле покупатель нередко не осознает, какие именно услуги или товары ему необходимы. Хорошо подготовленный менеджер не бросается выполнять все прихоти клиента, а помогает ему осознанно выбрать продукцию – выявляя и удовлетворяя истинные потребности. Основное правило: во главе всего клиент и его потребности.
Освоив технику продаж, ваши менеджеры смогут следовать этому правилу и достигать отличных результатов.

Типичные проблемы

  • Покупатель не разбирается в сфере и не получает помощь менеджера
  • Менеджер «прогибается» под клиента
  • Незнание менеджерами этапов продажи и их специфики
  • Неумение инициативно и уверенно вести переговоры
  • Невнимательность к покупателю, непонимание его интересов, проблем, потребностей
  • Неумение убеждать и грамотно закрывать сделки

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Освоят технику продажи, ориентированную на потребности клиента
  • Поймут принципы результативного ведения переговоров
  • Разберутся в особенностях основных этапов продажи
  • Освоят методы изучения и взаимодействия с клиентами
  • Структурируют свои знания и навыки в сфере продаж
  • Выработают системный подход к взаимодействию с покупателями

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Философия продаж
  • Принципы ориентированной на клиента продажи
  • Отличие данного подхода от других стратегий

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Лестница продаж: путь к завоеванию лояльных клиентов
  • Определение портрета потенциального клиента
  • Выбор технологии поиска

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Этапы ведения переговоров
  • Открытие контакта, знакомство, умение вызвать доверие
  • Деловой этикет в продажах

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Техника ведения диалога в продажах
  • Техники активного слушания и особенности их использования
  • Раскрытие истинных потребностей клиента

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Предложение решения
  • Резюмирование и подведение итогов
  • Презентация продукта на языке выгоды для клиента

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Закрытие сделки
  • Определение готовности клиента к принятию решения
  • Методы содействия и побуждения к положительному решению

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Завершение переговоров
  • Фиксация достигнутых договоренностей
  • Методы работы с возражениями и отговорками клиентов

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Причины возникновения конфликтов и их предотвращение
  • Проверка истинных причин недовольства клиента
  • Трабл-лист для анализа ошибок и выбора способа их устранения

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Внешний аудит системы продаж


Анализ основных элементов системы продаж и рекомендации по повышению эффективности

2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров
3

Создание скриптов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами



Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Практика управления продажами с 2005 года позволяет мне сделать вывод: целенаправленное внедрение техники продаж существенно повышает результативность переговоров.
Мы готовы помочь вашим менеджерам освоить лучшие мировые методики и продавать с более высокой эффективностью.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам