Тренинг торговых представителей

Программа корпоративного тренинга продаж в сфере FMCG


Чему необходимо обучать торгпредов?

Проблематика


На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: приехал в торговую точку, принял заказ, оставил рекламные материалы и поехал дальше. Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: заведующая отказывается брать новые SKU, часть полки захватили конкуренты, а администрация торговой точки категорически отказывается сотрудничать при проведении рекламной кампании.
Решающее значение в работе торгпредов играют два фактора:

  • Системная организация процесса посещения торговой точки с определением обязательных шагов, их целей и ожидаемых результатов.

  • Наличие у торговых представителей навыков, необходимых для эффективного выполнения шагов посещения торговой точки.


Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения. Неправильная, несистемная работа вынуждает торгового представителя бесконечно бегать за условной «мариванной» с просьбами сделать заказ.
Разобраться в нюансах переговоров FMCG и системно организовать деятельность торгового представителя поможет участие в тренинге торгпредов.

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Изучат алгоритм посещения торговой точки, поймут цели и задачи каждого шага
  • Отработают навыки, необходимые для эффективного выполнения основных задач в ходе торгового визита
  • Научатся системному ведению работы с клиентами, заполнению отчетности
  • Попрактикуются в ролевых играх и кейсах, смоделированных на основе реальных примеров
  • Получат уверенность в собственных силах и мотивационный толчок

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Вступительная часть. Представление участников, правила тренинга
  • Компетенции эффективного торгового представителя
  • Анализ результатов предварительного аудита. Разбор типовых ошибок

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Стадии взаимодействия с клиентами – от первого контакта до регулярных отгрузок
  • Цели и задачи торгового представителя на каждой стадии
  • Критические факторы успеха и трабл-лист для анализа результатов продаж

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Стратегии захода в новую торговую точку
  • Методы незакрытых позиций и стратегического партнерства
  • Подготовка визита. Анализ предварительной информации, постановка целей визита и подготовка необходимых инструментов

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Осмотр торговой точки и мест выкладки товара
  • Уточнение остатков товара, возможных изменений в схемах движения покупателей, расположении торгового оборудования и позиции конкурентов
  • Постановка целей и ожидаемых результатов визита

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Структура встречи с клиентом и управление производимым впечатлением
  • Начало встречи. Открытие переговоров, small talk и цели визита
  • Анализ текущей ситуации и ведение диалога о потребностях клиента

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Техники эффективной коммуникации по методу минимально необходимого воздействия
  • Инструменты глубинной диагностики клиента
  • Убедительная презентация преимуществ компании и коммерческих условий

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Аргументация и методы инициативного подведения к принятию решения
  • Работа с возражениями и отговорками клиентов. Типы возражений и наиболее вероятные причины их появления
  • Технологии эффективного завершения переговоров

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Контроль выполнения достигнутых договорённостей и методы стимулирования сбыта
  • Определение наиболее выгодных для выкладки товара зон и взаимодействие с сотрудниками торговой точки
  • Мониторинг активностей конкурентов и поддержание лояльности

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Внешний аудит системы продаж


Анализ основных элементов системы и рекомендации по повышению эффективности

2

Создание стандартов продаж


Разработка внутренних регламентов работы торговых представителей и обучающих пособий

3

Разработка системы мотивации


Подбор метрик процессов продаж, создание мотивационных карт и поддержка при внедрении изменений

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Работая в сфере продаж более 20 лет, я не раз убеждался — любая компания способна продавать больше. Нужно лишь найти точки роста и выработать верную стратегию развития. На этом пути мы готовы предложить вам лучшие мировые методики и практический опыт для достижения успеха

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам