Тренинги продаж недвижимости

Специализированные программы обучения для застройщиков Санкт-Петербурга, Москвы и других городов


Сложно ли продавать квартиры?

Проблематика

Покупая квартиру или дом каждый из нас максимально внимательно и скрупулезно подходит к процессу выбора. Прежде чем принять решение, мы обязательно позвоним множеству разных застройщиков и агентств, посетим несколько стройплощадок, изучим пару-тройку договоров и спросим рекомендаций и советов друзей и коллег.
В этой связи профессионализм менеджеров строительных компаний, их умение установить доверительные отношения с клиентами играют решающую роль в процессе переговоров и, в конечном итоге, влияют на эффективность управления строительством.

Темы тренингов по продаже недвижимости

  • Эффективная отработка входящих обращений и назначение встреч
  • Поддержание отношений и ведение клиентов
  • Проведение встреч с клиентами в офисе компании
  • Проведение встреч на объектах компании
  • Согласование финансовых и юридических условий сделки
  • Завершение и документальное оформление сделки

Информация о подрядчике


Наша компания

Компания Треникум основана в 2007 году группой экспертов в сфере управления продающими ресурсами.
Мы специализируемся на построении качественных систем продаж и обслуживания клиентов и оказываем весь спектр услуг по обучению и стимулированию продающего и сервисного персонала.

Наш опыт

С 2009 года мы работаем с компаниями строительного сектора и глубоко понимаем специфику и задачи этого бизнеса. Мы разработали целую линейку специализированных тренингов по продажам недвижимости, направленных на точечное повышение качества и эффективности взаимодействия с клиентами на каждой стадии продаж

Наши клиенты

  • СПб Реновация
  • Строительный трест
  • Группа компаний Пионер
  • Мавис
  • Холдинг RBI (Северный город, RBI)
  • ФСК Лидер Северо-Запад
  • Главстрой СПб
  • Ленстройтрест

Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • системно управлять переговорным процессом на всех стадиях сделки - от первого звонка до договора
  • повышать эффективность отработки первых телефонных контактов и назначать больше встреч
  • завязывать диалог и проводить глубокую диагностику ситуации о пожеланий клиентов
  • качественно презентовать объекты и преимущества компании, отстраиваться от предложений конкурентов
  • эффективно работать с сопротивлением и возражениями
  • самостоятельно выявлять и анализировать допускаемые в переговорах ошибки

Варианты подтверждения участия

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников

Программа тренинга по продажам недвижимости


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Типовые ситуации, в которых возникает вопрос о покупке и используемые клиентами способы поиска подходящих вариантов
  • Как мыслят и действуют клиенты при выборе квартиры?
  • Воронка выбора и методы конкурентной борьбы
  • Отличительные качества лучших менеджеров

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Стадии переговоров о продаже недвижимости. Цели, задачи, инструменты и критические факторы успеха
  • Воронка продаж на первой стадии - входящем звонке
  • Анализ текущей ситуации по отработке входящих звонков на примере стенограмм записей разговоров с клиентами

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Начало разговора с клиентом и инициатива
  • Что представляет собой классическая пятишаговая модель продаж и почему по ней крайне сложно работать в существующих условиях
  • Ведение диалога по методу минимально необходимого воздействия как альтернатива классической модели

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Действия и фразы позволяющие создать благоприятные для ведения диалога условия
  • Перехват инициативы путём паузы, обещания ответа или предложения регламента разговора
  • Эмпатическое слушание как инструмент глубинной диагностики клиента

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Типы клиентов, подстройка и выбор конгруэнтных моделей коммуникации
  • Взаимодействие с клиентами, не являющимися конечными покупателями
  • Группа принятия решения. Роли и вес участников

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Презентация конкурентных преимуществ объектов и компании
  • Что необходимо знать о своём продукте, как и когда преподносить эту информацию
  • Комментирование слов клиента и использование преимуществ, как ответов на вопрос или ситуацию клиента

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Предложение встречи и фиксация достигнутых договорённостей
  • Как и в какой момент предлагать встречу? Аргументы, подчеркивающие необходимость встречи
  • Работа с возражениями и сопротивлением

16:00 - 17:30


Блок 8

  • «План А» и «План Б» - что делать, если клиент не принял предложение встречи сейчас
  • Основные и альтернативные методы завершения контакта
  • Регламент взаимодействия с клиентом

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Проверки "Тайный покупатель"


Скрытая проверка работы менеджеров на всех стадиях продаж - от звонка до договора
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров
3

Создание регламентов продаж


Стандартизация успешных практик взаимодействия с клиентами и внутренние правила

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Входит в ТОП-3* тренеров по продажам в сфере недвижимости, автор целого ряда инновационных методик обучения и повышения эффективности отделов продаж компаний-застройщиков
Эксперт по развитию продающих ресурсов с более чем 19-летним практическим опытом.
______
* по результатам независимого опроса более чем 100 менеджеров по продажам жилой недвижимости с опытом от двух лет

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


Мы всегда на связи

Контакты


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам