Тренинг входящих звонков

Программа корпоративного тренинга отработки входящих обращений


Надо ли учить отрабатывать входящие звонки?

Проблематика

Большинство руководителей отделов продаж задумываются о тренинге телефонных продаж когда речь заходит об активных продажах и холодных звонках. Традиционно считается, что продажи по входящим звонкам являются делом простым и не требуют специальной подготовки.

Но означает ли входящий звонок клиента что он непременно совершит покупку в этой фирме? Конечно нет. В большинстве ситуаций клиент позвонит еще в два-три места и выберет наиболее подходящие по его мнению условия.
Самая распространенная ошибка, которую допускают более 70% менеджеров — пассивное консультирование и ответы на вопросы клиента вместо продажи. Изменить ситуацию и перейти к проактивной модели взаимодействия со звонящими поможет участие в групповом тренинге продаж по входящим обращениям.

Полный день

Актуальных темы

Академических часов

Участников


Что получат участники тренинга?

Результаты

  • сформируют структурированное понимание целей, задач и ожидаемых результатов взаимодействия с клиентами
  • получат инструменты увеличения конверсии и расширения воронки продаж
  • отработают навыки активного слушания и ведения диалога по принципу минимально необходимого воздействия
  • узнают секреты продающей презентации и аргументации собственной позиции
  • освоят методы результативного завершения звонка

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга



10:00 - 11:30


Блок 1

  • Цели, задачи и ожидаемые результаты отработки входящего обращения
  • Конверсия и правила построения результативного разговора
  • Воронка продаж входящего звонка — этапы и возможные варианты завершения разговора
  • Разбор кейсов на основе записей реальных разговоров с клиентами

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Ожидания клиента при входящем обращении
  • Закрытые и открытые люди – как быстро определить тип собеседника и какой стиль ведения разговора выбрать?
  • Выработка оптимальных сценариев входящего звонка и управление развитием разговора
  • Методы удержания внимания и отстройки от предложений конкурентов

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Ведение диалога по принципу минимально необходимого воздействия
  • Вопросы с широким контекстом ответа
  • Использование тем для эффективного интервьюирования и диагностики клиента
  • Уместная презентация преимуществ компании и предлагаемых решений – выбор момента и структура подачи информации

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Методы подталкивания к принятию решения и побуждающие фразы для создания правильных намерений клиента
  • Варианты завершения звонка и фиксация достигнутых в ходе разговора договоренностей
  • Ведение базы телефонных контактов
  • Использование информационных поводов и способы дополнительного стимулирования клиентов

Вместе с этим тренингом заказывают

Комплексное решение


1

Внешний аудит системы продаж


Объективная оценка существующей системы продаж и рекомендации по ее развитию

2

Индивидуальные тренинги


Практические занятия с менеджерами и отработка навыков в реальных условиях

3

Стандарты отработки входящих обращений


Единый документ, описывающий стандарты ведения телефонных переговоров с клиентами


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер

Сергей Потапов


Управляющий партнер

За годы практики я проводил обучение и внедрял эффективную схему обработки входящих звонков в десятках отделов продаж. Удивительно, насколько быстро и сильно могут вырасти показатели продаж после внедрения эффективных методик!
Предлагаем вам убедиться в этом на практике.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети


Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php