Очевидно, в рыночных условиях преуспевает тот, кто способен предложить клиентам уникальные услуги и лучший сервис. Применительно к медицинской сфере речь идет о трех аспектах:

  • уникальных компетенциях врачей клиники;
  • новом и уникальном (и, как правило, дорогостоящем) оборудовании;
  • выдающемся сервисе.

Первый аспект, уникальные врачи, традиционно является ахиллесовой пятой любого медицинского центра. Когда имя врача становится брендом, его пациенты остаются клиентами клиники лишь условно — на то время, пока этот доктор принимает здесь.

Второй аспект, новое и уникальное оборудование, связан со значительными инвестициями и при этом совершенно не гарантирует коммерческого успеха. Простой пример — за какие-нибудь пять лет центры МРТ-диагностики появились буквально в каждом районе и теперь жестоко конкурируют между собой.

В отличие от первых двух пунктов, выдающийся сервис может стать неотъемлемой чертой клиники и уникальным конкурентным преимуществом.

Чем помогут тренинги администраторов клиники?

Правильно выстроенная система тренингов администраторов позволит медицинскому центру достичь сразу нескольких целей:

  • Повысить качество обслуживания и, следовательно, удовлетворенность пациентов клиники;
  • Увеличить показатель конверсии звонок/первичный прием и, тем самым, повысить эффективность рекламы и увеличить количество новых пациентов;
  • Увеличить процент пациентов, остающихся в клинике на лечение после первого визита.

Наши программы обучения администраторов клиник

Имея многолетний опыт реализации проектов построения систем продаж и сервиса частных медицинских учреждений, мы предлагаем эффективное комплексное решение,  направленое на достижение долгосрочного результата во всех аспектах общения с пациентами – от первичного звонка до сервисного обслуживания в процессе оказания пациенту услуг.

В результате тренинга администраторы научатся эффективно вести диалог с потенциальными клиентами, овладеют техниками управления разговором и стимулирования клиентов. Кроме того, на тренинге будут выработаны единые правила обслуживания, что способствует формированию лояльности посетителей клиники.

Обсуждение закрыто.