Активные продажи мебели

Программа корпоративного тренинга для продавцов и дизайнеров


Почему срываются сделки?

Проблематика

Реалии продаж мебели вынуждают производителей и продавцов находится в постоянном поиске новых методов конкурентной борьбы. Сегодня рынок продаж мебели характеризуют следующие условия:
  • Избыточное количество профильных торговых центров;
  • Сильнейшая конкуренция между торговыми точками различных производителей за внимание ограниченного числа целевых покупателей мебельного центра;
  • Перехват значительной части целевых клиентов сетевыми гипермаркетами формата DIY (от англ. «Do It Your Self» — Сделай сам)
В этих условиях критическую важность приобретает уровень продающих компетенций персонала и наличие у компании эффективной техники продаж мебели в конкурентных условиях.

Типичные проблемы продавцов

  • Продавцы и дизайнеры редко проявляют инициативу в контактах с посетителями
  • Попытки начать диалог предполагают отказ: "Вам что-то подсказать?"
  • Общение часто сводится к ответам на вопросы клиентов
  • Сотрудники не рассказывают о преимуществах мебели и компании-производителя
  • Переговоры часто заканчиваются обещанием клиента подумать
  • Продавцы далеко не всегда берут контакты клиентов и почти не звонят тем, кто их оставил

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Активно вступать в контакт с посетителями мебельных центров
  • Вовлекать собеседников в диалог
  • Рассказывать о преимуществах своей мебели и компании-производителя
  • Использовать все возможности визуальной презентации
  • Пошагово доводить переговоры до логического завершения - продажи
  • Эффективно взаимодействовать с группой принятия решения
  • Работать с клиентами, отложившими решение о покупке

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Основные модели поведения потребителей при выборе мебели
  • Стратегия проактивной работы как залог успеха в конкурентной среде
  • Регламент контактов с клиентом после посещения салона

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Воронка активных продаж в салоне
  • Начало контакта с разными типами посетителей — горячими, теплыми и холодными
  • ТОП-5 тем для начала диалога с покупателем

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Вербальная и визуальная презентация
  • Сопровождающая аргументация – характеристика, преимущества и выгоды
  • Уместная презентация компании и ее возможностей

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Ведение диалога по принципу минимально необходимого воздействия
  • Вопросы для эффективного выявления потребностей клиента
  • Техники взаимодействия с группой покупателей

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Выбор момента для предложения составления проекта и расчета
  • Взаимодействие с клиентами в процессе обсуждения будущего проекта и работы в планировщике
  • Варианты завершения встречи и создание инициативных договоренностей

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Философия исходящей коммуникации - грань между полезностью и навязчивостью
  • Сбор информации на предыдущих стадия общения и подготовка клиента к звонку
  • Управление собственной базой контактов

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Этапы и сценарии исходящего телефонного звонка
  • Телефонный этикет. Топ-5 фраз вежливого менеджера
  • Виды завершения телефонного звонка

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Дополнительные способы проактивной коммуникации
  • Подготовка коммерческих предложений и переписка по e-mail
  • SMS, мессенджеры и другие инструменты поддержания контакта

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка система мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров
3

Создание скриптов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Я более 20 лет работаю в продажах, с 2007 года провожу корпоративные тренинги, и прекрасно знаю: главное, что интересует владельца в продажах – это эффективность.
На тренинге мы поможем вашим менеджерам освоить проверенный комплекс методик, позволяющий доводить сделки до успешного завершения.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам