Активные продажи мебели

Программа корпоративного тренинга для продавцов и дизайнеров


Легко ли продавать мебель?

Проблематика

Реалии продаж мебели вынуждают производителей и продавцов находится в постоянном поиске новых методов конкурентной борьбы. Сегодня рынок продаж мебели характеризуют следующие условия:
  • Избыточное количество профильных торговых центров;
  • Сильнейшая конкуренция между торговыми точками различных производителей за внимание ограниченного числа целевых покупателей мебельного центра;
  • Перехват значительной части целевых клиентов сетевыми гипермаркетами формата DIY (от англ. «Do It Your Self» — Сделай сам)
В этих условиях критическую важность приобретает уровень продающих компетенций персонала и наличие у компании эффективной техники продаж мебели в конкурентных условиях.

Типичные проблемы продавцов

  • Продавцы и дизайнеры редко проявляют инициативу в контактах с посетителями
  • Попытки начать диалог предполагают отказ: "Вам что-то подсказать?"
  • Общение часто сводится к ответам на вопросы клиентов
  • Сотрудники не рассказывают о преимуществах мебели и компании-производителя
  • Переговоры часто заканчиваются обещанием клиента подумать
  • Продавцы далеко не всегда берут контакты клиентов и почти не звонят тем, кто их оставил

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Активно вступать в контакт с посетителями мебельных центров
  • Вовлекать собеседников в диалог
  • Рассказывать о преимуществах своей мебели и компании-производителя
  • Использовать все возможности визуальной презентации
  • Пошагово доводить переговоры до логического завершения - продажи
  • Эффективно взаимодействовать с группой принятия решения
  • Работать с клиентами, отложившими решение о покупке

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Вступительная часть

  • Приветственное слово, представление участников. Цели и правила тренинга
  • Путь клиента – как мыслят и действуют люди при выборе мебели
  • Воронка активных продаж в салоне – пошаговый план превращения посетителя в покупателя

11:45 - 13:15


Захват внимания и начало контакта

  • Стратегия проактивной работы как залог успеха в конкурентной среде
  • Начало контакта с разными типами посетителей — горячими, тёплыми и холодными
  • ТОП-5 тем для начала диалога с клиентами

14:15 - 15:45


Технологии эффективной презентации и демонстрации

  • Вербальная и визуальная презентация продукции и преимуществ компании
  • Демонстрация выставочных образцов и перемещение по салону
  • Продающая аргументация – характеристики, преимущества, выгоды

16:00 - 17:30


Технологии эффективной коммуникации и выявления потребностей

  • Ведение диалога по принципу минимально необходимого воздействия
  • Банк вопросов для глубинной диагностики пожеланий клиента
  • Эффективное взаимодействие с группами принятия решения - семьями, парами и другими

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Работа с возражениями и сопротивлением

  • Виды возражений и наиболее вероятные причины их появления
  • ТОП-10 методов работы с возражениями и убедительной аргументации
  • Ценовые возражения и отстройка от предложений конкурентов

11:45 - 13:15


Методы завершения сделки

  • Поэтапная конверсия – демонстрация/составление проекта и расчёт/заказ
  • Техники получения контактов и обратной связи клиента
  • Создание инициативных договорённостей

14:15 - 15:45


Исходящие контакты и «дожим» клиентов

  • Регламент контактов с клиентами после посещения салона
  • Составление предложений и переписка
  • Подготовка сценария исходящего звонка
  • Выявление причин откладывания сделки и составление «трабл-листа»

16:00 - 17:30


Сопровождение заказа. Итоги тренинга

  • Когда заканчивается работа менеджера? Правила клиентского сервиса
  • Решение проблем и контроль удовлетворённости клиента
  • Обзор тем и результатов тренинга. Вручения сертификатов участникам

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка систем мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров
3

Создание скриптов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Я более 20 лет работаю в продажах, с 2007 года провожу корпоративные тренинги, и прекрасно знаю: главное, что интересует владельца в продажах – это эффективность.
На тренинге мы поможем вашим менеджерам освоить проверенный комплекс методик, позволяющий доводить сделки до успешного завершения.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php