Тренинг по продажам мебели
Сегодняшние реалии продаж мебели вынуждают производителей и продавцов находится в постоянном поиске новых методов конкурентной борьбы. В наши дни рынок продаж мебели характеризуют следующие условия:
- Избыточное количество профильных торговых комплексов (мебельных центров);
- Сильнейшая конкуренция между торговыми точками различных производителей за внимание ограниченного числа целевых покупателей мебельного центра (зачастую с использованием техник агрессивных продаж);
- Перехват значительной части целевых клиентов сетевыми гипермаркетами формата DIY (от англ. «Do It Your Self» — Сделай сам)
В этих условиях критическую важность приобретает уровень продающих компетенций персонала и наличие у компании эффективной техники продаж мебели в конкурентных условиях.
Наши решения для эффективных продаж мебели
Понимая всю сложность продаж мебели в современных условиях и являясь экспертами по развитию продающих команд, мы предлагаем весь комплекс обучающих методик, способный вывести продажи компании на принципиально новый уровень:
Аудит техник конкурентной борьбы и компетенций персонала
Наши эксперты проведут проверки в формате «Тайный покупатель» и выявят наиболее слабые места и предложат оптимальные способы их устранения. Кроме того, мы готовы провести аналогичные проверки конкурирующих торговых точек и представить по их результатам сравнительный срез.
Групповые и индивидуальные тренинги продаж мебели
Проведение корпоративных тренингов продающего персонала является основным направлением нашей работы. Для мебельного рынка мы разработали целый ряд специализированных тренингов:
- Эффективное взаимодействие с посетителями мебельных центров и продажи мебели;
- Исходящие контакты с клиентами, отложившившими решение о покупке;
- Эффективная аргументация и работа с возражениями;
- Продажи мебели в конкурентной среде — техники отстройки и продающей презентации;
- Базовые принципы дизайна и их использование в продажах мебели;
- Продающая переписка — современные технологии ведения клиента с использованием электронной почты и мессенджеров.
Разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы
В рамках комплексных проектов развития мы оцениваем конкурентов компании-заказчика и применяемые ими методы привлечения покупателей. На основе такого анализа мы разработываем уникальную технологию продаж и обслуживания, которая позволит заказчику выделиться на фоне других игроков и завоевать свою аудиторию.