Тренинг для продавцов-консультантов

Программа корпоративного тренинга розничных продаж


Почему продавцы упускают клиентов?

Проблематика

Продавцы-консультанты в торговом зале могут упускать большое число клиентов. Плохо подготовленный продавец не только не помогает посетителю принять решение о покупке, но и отталкивает: неадекватным отношением, неумением грамотно начать общение, излишней навязчивостью или неуверенностью. В условиях высокой конкуренции даже мотивированный на покупку клиент может уйти из магазина и купить нужный товар в другом месте, если продавец произвел неблагоприятное впечатление.
Задача тренинга активных продаж в торговом зале — дать сотрудникам знания и навыки, необходимые для максимально эффективного взаимодействия с клиентами.

Типичные ошибки

  • Привычка оценивать клиента: «Этот ничего не купит»
  • Неумение грамотно войти в первый контакт: «Вам что-то подсказать?»
  • Давление на покупателя, излишняя навязчивость
  • Отсутствие мотивации на достижение результата
  • Незнание продавцами этапов продажи и их специфики
  • Безразличие, непонимание проблем и потребностей покупателя

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Поймут принципы эффективного взаимодействия с покупателями
  • Разберутся в мотивах и потребностях клиентов
  • Освоят стратегии общения с различными типами людей
  • Поймут роль продавца в создании образа компании
  • Научатся активно управлять процессом продажи, презентовать преимущества
  • Получат эмоциональный заряд для активной работы с покупателями

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Принципы эффективной работы с покупателем в торговом зале
  • Роль продавца и его влияние на финансовый результат компании и лояльность клиентов
  • Воронка активных продаж в рознице

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Типы посетителей: горячие, теплые, холодные
  • Открытие диалога: варианты входа в контакт с учетом типа клиента
  • Способы привлечения и удержания внимания

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Правила эффективной коммуникации
  • Вопросы и слушание в процессе диалога
  • Изучение интересов, задач, ситуации клиента

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Выявление истинных потребностей покупателей
  • Консультация и демонстрация товара
  • Презентация преимуществ на языке пользы для клиента

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Завершение продажи: как не упустить клиента
  • Методы побуждения к принятию решения
  • Работа с возражениями и сомнениями покупателей

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Правила оформления покупки
  • Эффективные допродажи: предложение сопутствующих товаров
  • Завершение контакта: благодарности и прощание с покупателем

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Деловой этикет и культура общения с покупателями
  • Дресс-код и внешность профессионального продавца-консультанта
  • Правила телефонных продаж в магазине

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Стиль работы продавца в моменты наплыва покупателей и взаимодействие с очередью
  • Действия в ситуациях, имеющих признаки конфликта
  • Реакция на претензии покупателей и возврат товара

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Проверки тайными покупателями


Независимая оценка качества работы продавцов-консультантов в естественных условиях
2

Создание стандартов продаж


Единый документ, описывающий основные методы продаж и правила обслуживания покупателей

3

Индивидуальные занятия с продавцами


Тренинги один-на-один с тренером или в небольших группах для практической отработки техник

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер



Сергей Потапов


Управляющий партнер

Имея личный опыт продаж более 20 лет и управления продажами более 15 лет, я убежден: грамотный системный подход позволяет любой компании продавать больше. Мы готовы предложить вам современные технологии продаж для повышения результативности работы ваших продавцов.


Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам