Тренинг эффективных продаж

Программа корпоративного тренинга для менеджеров по продажам


Почему срываются сделки?

Проблематика

Этап закрытия сделки – наиболее сложный не только для новичков, но часто и для опытных менеджеров. Вместо успешного финала переговоры заканчиваются неопределенностью: «Мы договорились, а потом клиент взял время подумать», «Все прошло хорошо, но клиент что-то тянет».
Как правило, клиент медлит или уходит от сотрудничества под надуманным предлогом из-за ошибок, допущенных менеджером на ранней стадии переговоров.

Типичные проблемы

  • Незнание менеджерами этапов продажи и их специфики
  • Невнимательность к покупателю, непонимание его проблем и потребностей
  • Неумение анализировать, выявлять и устранять свои ошибки
  • Менеджеры не ориентированы на достижение результата
  • Неумение убеждать и грамотно закрывать сделки

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Поймут принципы результативного ведения переговоров
  • Разберутся в особенностях основных этапов продажи
  • Освоят современные методы изучения потребностей клиентов
  • Проработают техники продающей презентации и работы с возражениями
  • Научатся системно анализировать собственные ошибки
  • Получат инструменты эффективного завершения переговоров

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Философия продаж
  • Принципы ориентированной на клиента продажи
  • Отличие данного подхода от других стратегий

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Воронка продаж - путь к успешному завершению сделки
  • Определение портрета потенциального клиента
  • Инструменты поиска клиентов

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Этапы ведения переговоров
  • Открытие контакта. Приветствие, вводные слова
  • Согласование задач переговоров, регламента

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Типы клиентов, подстройка
  • Выбор стиля речи, значимых для клиента аргументов
  • Понимание задач клиента, раскрытие его истинных потребностей

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Предложение решения
  • Резюмирование и подведение итогов
  • Предложение товара или услуги на языке выгоды для клиента

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Закрытие сделки
  • Определение готовности клиента к принятию решения
  • Методы содействия и побуждения к положительному решению

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Завершение переговоров
  • Фиксация достигнутых договоренностей
  • Напоминания о договоренностях, как не быть назойливым

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Связь возражений с ошибками на ранних этапах переговоров
  • Истинные причины недовольства
  • Трабл-лист для анализа ошибок и выбора способа их устранения

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка система мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора живых примеров переговоров и разбора ошибок
3

Создание скриптов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Я более 20 лет работаю в продажах, с 2007 года провожу корпоративные тренинги, и прекрасно знаю: главное, что интересует владельца в продажах – это эффективность.
На тренинге мы поможем вашим менеджерам освоить проверенный комплекс методик, позволяющий доводить сделки до успешного завершения.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php