Тренинг холодных звонков

Программа корпоративного тренинга активных продаж по телефону


Почему холодные продажи считаются наиболее сложными?

Проблематика

Холодными принято называть продажи, направленные на работу с наименее готовой к принятию решения категорией клиентов. Они не проявляли интерес к продукции компании, возможно, в принципе не знают о ее существовании.
Чтобы провести собеседника по всем стадиям принятия решения, менеджер должен быть хорошо подготовлен: прекрасно знать продукт, обладать необходимыми коммуникативными навыками, работоспособностью и стрессоустойчивостью.

Типичные трудности

  • Клиенты находятся в своих процессах, не проявляли интерес к продукции
  • В крупных компаниях все звонки принимает секретарь, который не может оценить выгоды предложения
  • При обращении крайне сложно определить, с кем именно необходимо обсуждать предложение
  • Менеджеры часто сталкиваются с отказами, в результате чего падает уверенность в собственных силах

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • Освоят комплексный подход к совершению холодных звонков
  • Поймут важность и тонкости предварительной подготовки
  • Узнают методы прохода секретаря и выхода на ЛПР
  • Получат рабочие сценарии, инструменты убеждения клиентов и стимулирования к принятию решения
  • Разберутся в особенностях продаж с длительным циклом принятия решения
  • Наработают навыки результативного ведения переговоров по телефону

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Специфика холодных звонков
  • Ключевые факторы успеха в холодных продажах
  • Методы получения информации для базы, источники

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Планирование: когда и как звонить клиентам
  • Информационные поводы для звонка
  • Эмоциональная подготовка, состояние

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Анализ исходных данных: истории общения, сведений о клиенте
  • Управление голосом, впечатление
  • Этапы ведения переговоров

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Методы преодоления секретаря
  • 10 способов выхода на необходимого сотрудника
  • Выход на ЛПР: особенности крупных компаний

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Подготовка к переговорам с ЛПР
  • Возможные сценарии разговора
  • Правила эффективной коммуникации

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Вопросы, умение слышать собеседника
  • Способы убеждения клиента
  • Методы побуждения к положительному решению

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Взаимодействие при длительном цикле принятия решения
  • Работа с возражениями и сомнениями
  • Реакция на типовые отговорки клиентов

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Методы стимулирования к принятию решения
  • Эффективное завершение переговоров
  • Договоренность о совместном плане дальнейших действий

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Разработка система мотивации


Решение, позволяющее привязать часть оплаты труда сотрудников к качеству их работы
2

Индивидуальные занятия с менеджерами


Практические сессии один-на-один с тренером для разбора примеров переговоров и звонков реальным клиентам
3

Создание скриптов продаж


Сценарии холодных звонков и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами


Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

С 2007 года я провожу тренинги и хорошо знаю, насколько сложной задачей для менеджеров являются холодные звонки. Мы готовы помочь вашим сотрудникам освоить современные действенные инструменты холодных продаж, повысить конверсию звонков и в результате – увеличить прибыль вашей компании.

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php