Тренинг для агентств недвижимости в Санкт-Петербурге, Москве и других городах

Специализированные программы корпоративного обучения для агентов по продаже жилой недвижимости


Агент - талант или годы тренировки?

Проблематика

Ответ на этот вопрос кроется в реалиях современного рынка недвижимости, которые характеризуются следующими моментами:
  • Огромное количество игроков — как агентств и их представителей так и отдельных агентов
  • Широкие возможности прямого контакта продавец-покупатель или собственник-арендатор с помощью популярных ресурсов (Avito и прочих)
  • Естественное желание клиента исключить агентство или агента как посредника и заключить сделку «напрямую» (даже если цена при этом будет точно такой же)
В таких условиях даже самые опытные агенты сталкиваются с уходами покупателей к застройщикам и конкурентам.

Типичные трудности при продаже недвижимости

  • Зачастую клиенты обращаются сразу к целому ряду агентств и застройщиков
  • Восприятие агента как посредника, покупка через которого обходится дороже
  • Сложность ориентирования в огромном объеме предложений компаний-застройщиков
  • Консультативный стиль ведения переговоров и отсутствие инициативы
  • Неумение агента презентовать клиенту преимущества работы с агентством

Наша компания

Компания Треникум основана в 2007 году группой экспертов в сфере управления продающими ресурсами.
Мы специализируемся на обучении продающего персонала и оказываем весь спектр услуг по построению качественных систем продаж и обслуживания клиентов.

Наш опыт

Уже более 10 лет мы работаем с агентствами недвижимости и глубоко понимаем проблемы и задачи этого бизнеса. Мы разработали целую линейку специализированных тренингов для агентов по продаже недвижимости, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами на каждой стадии - от первого обращения до подписания договора

Наши клиенты

  • Строительный трест
  • СПб Реновация
  • Холдинг RBI (Северный город, RBI)
  • Группа компаний Пионер
  • Первое Агентство Недвижимости
  • ФСК Лидер Северо-Запад
  • Ярус Недвижимость
  • Созвездие Недвижимости

Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • вести переговоры в продающем ключе
  • презентовать преимущества работы с агентством, отстраиваться от конкурентов
  • полноценно диагностировать ситуацию и пожелания клиентов
  • организовывать эффективные показы объектов недвижимости
  • системно управлять переговорным процессом на всех стадиях сделки - от первого звонка до договора
  • эффективно работать с сопротивлением и возражениями

Варианты подтверждения участия

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Особенности и риски при взаимодействии клиента с агентством
  • Почему клиенты уходят к застройщикам и конкурентам? Воронка выбора и методы конкурентной борьбы
  • Ожидания клиентов на каждом из этапов переговоров и их воплощение как залог успеха

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Стадии продаж – от звонка до договора. Цели, инструменты и факторы успеха
  • Техники управления клиентами в рамках переговорного процесса
  • Анализ текущей ситуации по отработке входящих звонков на примере стенограмм записей разговоров с клиентами

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Расширенная диагностика требований и ожиданий клиентов с помощью развернутых вопросов
  • Темы для интервью и составление примеров готовых фраз
  • Эмпатическое слушание как способ разговорить клиента

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Взаимодействие с группой принятия решения (ГПР). Роли и вес участников группы
  • Исследование основных и скрытых мотивов участников ГПР
  • Кто, как и почему может блокировать решение о покупке

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Необходимый набор знаний о продаваемых объектах
  • Продающее предложение - структура и стиль подачи информации
  • Уместная презентация преимуществ работы с агентством

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Типы клиентов, подстройка и выбор конгруэнтных моделей коммуникации
  • Взаимодействие с клиентами, не являющимися конечными покупателями

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Работа с возражениями. Основные типы и причины возникновения сомнений
  • Пять лучших способов ответить на возражение
  • Манипулирование и техники противодействия манипуляциям клиентов

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Основные и альтернативные методы завершения переговоров
  • «План А» и «План Б» - что делать, если клиент не принял предложение
  • Регламент взаимодействия с клиентом. Обозначение целей следующего контакта

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Исследования тайных покупателей


Независимая оценка качества работы продавцов-консультантов в естественных условиях
2

Создание регламентов продаж


Сценарии переговоров и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами
3

Индивидуальные занятия с менеджерами


Разбор записей реальных разговоров один-на-один с тренером

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Входит в ТОП-3* тренеров по продажам в сфере недвижимости, автор целого ряда инновационных методик обучения и повышения эффективности отделов продаж компаний-застройщиков
Эксперт по развитию продающих ресурсов с более чем 19-летним практическим опытом.
______
* по результатам независимого опроса более чем 100 менеджеров по продажам жилой недвижимости с опытом от двух лет

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


Мы всегда на связи

Контакты


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам
css.php