Тренинг активных продаж

Программа корпоративного тренинга активных продаж для менеджеров


Активные продажи - миф или реальность?

Проблематика

Что делать, когда существующих клиентов не хватает? Конечно привлекать новых! И один из излюбленных способов для этого — холодные звонки.
Здесь-то и начинаются сложности. Неподготовленные менеджеры чаще всего слышат ответы из серии «Нам ничего не надо» или «Пришлите предложение»; после пары-тройки недель безрезультатной работы они «сдуваются» и начинают подумывать о смене деятельности.
Это неудивительно, поскольку непрофессиональный и несистемный обзвон организаций едва ли эффективнее спам-рассылки, а эмоциональные издержки сотрудников крайне высоки.

Что необходимо для успеха в активных продажах?

  • Нужно обладать знаниями о собственном продукте на экспертном уровне
  • Уметь определять целевую аудиторию
  • Обладать навыками обхода секретарей и сотрудников первой линии
  • Уметь входить в контакт с людьми разного культурного уровня
  • Владеть техниками эффективного управления диалогом
  • Демонстрировать высочайшую стрессоустройчивость и работоспособность

Полных дня

Актуальных тем

Академических часов

Участников


Чему научатся участники тренинга?

Результаты

  • системно управлять процессом активных продаж
  • повышать эффективность холодных контактов с потенциальными клиентами
  • выявлять ЛПР, ЛВПР и других участников переговорного процесса
  • завязывать конструктивный диалог и говорить на языке выгоды
  • эффективно работать с сопротивлением и возражениями
  • выявлять и анализировать допускаемые в переговорах ошибки

Варианты подтверждения участия

Программа тренинга


День первый

10:00 - 11:30


Блок 1

  • Философия проактивного подхода и факторы успеха в продажах
  • Этапы и стадии процесса продаж - путь от звонка до завершения сделки
  • Примеры эффективного и неэффективного взаимодействия с клиентами

11:45 - 13:15


Блок 2

  • Определение целевой аудитории и составление базы потенциальных клиентов
  • Создание ключевого сообщения для начала диалога
  • Подготовка к звонку и предварительный сбор информации о клиенте

14:15 - 15:45


Блок 3

  • Проход секретарей и других сотрудников первой линии
  • Что делать, если вас заблокировали на самом первом уровне
  • Поиск информации и выход на ЛПР в условиях закрытости контрагента

16:00 - 17:30


Блок 4

  • Начало разговора с ЛПР. Способы привлечь внимание и заинтересовать собеседника
  • Примеры правильных и неправильных тем для начала контакта
  • Техники вовлечения собеседника в диалог

Программа тренинга


День второй

10:00 - 11:30


Блок 5

  • Современные техники ведения диалога
  • Инструменты активного слушания и получения информации
  • Инструменты расширенной диагностики клиента - вопросы, темы, призывы

11:45 - 13:15


Блок 6

  • Уместная презентация преимуществ продукта и компании
  • "Продающие" ответы на вопросы и возражения клиента
  • Выбор правильного момента для перевода переговоров на следующую стадию

14:15 - 15:45


Блок 7

  • Заключение контракта. Как понять готовность клиента к сделке и что делать дальше
  • Методы подведения к принятию решения
  • Работа с возражениями и сопротивлением заказчика

16:00 - 17:30


Блок 8

  • Сопровождение заказа
  • Когда заканчивается работа менеджера и почему выгодно добиваться удовлетворенности клиентов
  • Регламент взаимодействия с заказчиком

Вместе с этим тренингом часто заказывают

Дополнительные услуги


1

Внешний аудит системы продаж


Исследование основных элементов системы продаж и рекомендации по повышению эффективности
2

Создание регламентов продаж


Разработка пакета методических указаний по ведению переговоров с клиентами
3

Разработка системы мотивации


Подбор метрик эффективности процессов продаж и создание индивидуальных мотивационных карт

Кто проводит обучение?

Бизнес-тренер


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Работая в сфере продаж более 20 лет, я не раз убеждался — любая компания способна продавать больше. Нужно лишь найти точки роста и выработать верную стратегию развития. На этом пути мы готовы предложить вам лучшие мировые методики и практический опыт для достижения успеха

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат обучения


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам