Выбираете корпоративный

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ?

В нашем портфеле более 30 авторских программ тренингов продаж для самых разных сфера бизнеса

Создаем тренинги продаж по индивидуальной мерке


Практические

Сессии

Игровые кейсы один-на-один с бизнес-тренером и переговорные тренинги с реальными клиентами
Разработаем оптимальную программу тренинга по продажам с учетом вашего запроса - для любого количества сотрудников и под любой бюджет

Обучающие

Семинары

Мотивирующие семинары и выступления для больших групп в рамках тренингов и конференций


Наш практический опыт более

0 лет

В нашем портфеле тренингов

0 программ

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Участниками обучения стали

0 человек

Ключевая компетенция

С 2007 года мы специализируемся на проведении корпоративных и индивидуальных тренингов для отделов продаж и обслуживания и предлагаем полный арсенал методик для развития продающего персонала.


Наш подход

Прежде всего, мы практики своего дела. Мы не тиражируем книжные истины на все случаи жизни. Мы вникаем в суть задачи заказчика и даем только реально работающие методики, готовые к применению "здесь и сейчас".


Техника продаж

Базовый курс, позволяющий структурировать знания и навыки в области продаж, выработать системный подход взаимодействия с клиентом

Подробнее

Холодные звонки

Тренинг позволит преодолеть внутренние барьеры и научиться привлекать новых клиентов с помощью телефона

Подробнее

Эффективные продажи

Тренинг, направленный на повышение эффективности работы менеджеров и увеличение числа заключаемых сделок

Подробнее

Входящие звонки

Участие в тренинге продаж по входящим обращениям поможет повысить конверсию от 20 до 200%

Подробнее

Продажи услуг

Программа поможет освоить тонкости презентации и продажи неосязаемых продуктов и решений

Подробнее

Корпоративные продажи

Программа для тех, кто продает товары и услуги корпоративным заказчикам и стремится повысить свою результативность

Подробнее

Продажи B2B

Тренинг продвинутого уровня, позволяющий повысить эффективность ведения сложных b2b-сделок

Подробнее

Активные продажи

Набор эффективных методов поиска и привлечения новых клиентов, а также заряд энергии и позитива

Подробнее

Обслуживание покупателей

Программа, призванная повысить уровень сервиса и заложить основы лояльности покупателей

Подробнее

Тренинг продавцов

Как посетителей сделать покупателями? Секреты продаж в торговом зале и увеличения суммы чека

Подробнее

Тренинг торгпредов

На тренинге рассматриваются основные инструменты повышения продаж торгового представителя

Подробнее

Техподдержка

Специализированный тренинг по телефонному обслуживанию для специалистов служб технической поддержки

Подробнее

Продажи недвижимости

Группа специализированных тренингов, позволяющих повысить эффективность на всех стадиях сделки - от первого звонка до договора

Подробнее

Тренинг турагентов

Серия тренингов для менеджеров туристических агентств, позволяющая повысить эффективность телефонных и личных продаж

Подробнее

Продажи мебели

Группа тренингов для менеджеров и дизайнеров мебельных салонов для развития навыков привлечения клиентов и увеличения чека

Подробнее


Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам

Как выбрать тренинг по продажам?

Рекомендации профессионалов

Прежде всего, нужно определиться, какой формат обучения вам подходит, а также важен выбор тренера по продажам, ведь многое зависит от его профессионализма.

Форматы тренингов по продажам

Есть два основных формата тренингов: открытый и корпоративный. Рассмотрим подробнее преимущества и недостатки каждого их них.

Открытые тренинги

Открытые тренинги посвящены изучению наиболее популярных в сфере продаж тем. Состав участников таких мероприятий «сборный» — приходят все желающие и изучают универсальные модели работы. Поскольку участвуют представители разных компаний из различных сфер деятельности, с разным уровнем подготовки, этот формат не гарантирует серьезный уровень освоения темы. Каждый вынесет из тренинга что-то свое, по принципу «взял, сколько смог», а часть теоретических знаний окажется бесполезной.

Корпоративные тренинги

Корпоративное обучение менеджеров проводится для сотрудников одной компании. В этом формате есть возможность учесть и уровень подготовки менеджеров, и специфику их сферы деятельности. Тренер разрабатывает программу корпоративного тренинга индивидуально, дает только необходимую информацию.
Мы рекомендуем проходить тренинги по продажам во втором формате. Но что делать компании, в которой работает только один или два менеджера по продажам? Придется отправлять их на стандартный открытый тренинг? Или есть более эффективный вариант обучения? В таком случае мы рекомендуем индивидуальный формат занятий. Примером индивидуальной работы является коучинг.

Индивидуальные тренинги по продажам

Общение с глазу на глаз более результативно и потребует гораздо меньше времени. Сотрудник будет гарантированно получать адекватные контакты и более предметно работать со своей базой. А если он пройдет открытый двухдневный курс на ту же тему, нет никакой гарантии, что он хорошо усвоит всю информацию и начнет продавать больше.

Выбор тренера по продажам

Теперь давайте рассмотрим некоторые рекомендации по подбору подходящего бизнес-тренера. При предварительном выборе кандидатов не стоит ориентироваться на отзывы в Интернете. Практика показывает, что зачастую сетевая популярность создается самими тренерами. Очевидно, что лучшее, что они смогут сделать для ваших людей — провести мастер-класс саморекламы. Лучше воочию встретиться с тренером и довериться своему впечатлению и интуиции.
Обратите внимание на поведение тренера на переговорах. Основная задача тренера — «продать» себя, поэтому у вас есть отличная возможность оценить его личный стиль и навыки продажи. Хороший тренер продаж прежде всего практик своего дела.
Безусловно, для хорошего тренинга крайне важен опыт тренера. Здесь стоит выделить несколько составляющих:

  • Во-первых, тренинговая практика. Помните, что для бизнес-тренера важнее количество дней и часов непосредственной работы с группами, а вовсе не количество лет в профессии.

  • Во-вторых, опыт работы с клиентами вашей или близкой отрасли. Понимание специфики бизнеса гарантирует доверие аудитории к тренеру.

  • В-третьих, это опыт работы с клиентами, у которых схема реализации товаров/услуг похожа на вашу или ту, к которой вы стремитесь. Отработанные ранее программы обучения всегда дадут лучший результат, нежели экспериментальные проекты.

  • И, наконец, в-четвертых, личный опыт продаж. Как говорилось ранее, практик всегда предпочтительнее, поскольку обладает более «живыми» и пригодными знаниями.


Бюджет тренинга по продажам

Не лишним будет упомянуть и о стоимости услуг тренера или тренинговой компании. Довольно часто клиенты ждут от будущего мероприятия чуть ли не чуда и, зная это, многие тренеры существенно завышают свою стоимость. Помните — не стоит вкладывать баснословные средства в краткосрочные программы. Дело в том, что обучение продажам как любой другой образовательный процесс требует времени. Очевидно, что выучить, например, английский за пару дней нельзя даже под руководством самого выдающегося преподавателя. То же самое происходит и с навыками продаж — они формируются постепенно.

Выбор программы тренинга продаж

Вопрос выбора программы и содержания тренинга продаж неразрывно связан с характером работы и спецификой компании-заказчика. Главная задача краткосрочных тренингов — давать сотрудникам знания и навыки, способствующие повышению их эффективности. Главная задача тренера и тренинговой компании в этой связи — оценить ситуацию и помочь клиенту определиться с целями и задачами предстоящего обучения. В план тренинга должны быть включены только те темы, которые применимы здесь и сейчас.

Предтренинговый анализ

Получая запрос о проведении того или иного тренинга, мы изучаем пожелания заказчиков и ожидаемые результаты тренинга. Далее мы проводим gap-анализ и определяем наиболее слабые и, следовательно, перспективные для развития зоны компетенций сотрудников. Также мы изучаем принятые в компании правила коммуникации с клиентами. И только после этого мы составляем план и наполнение программы обучения. Для практической части тренинги мы разрабатываем кейсы и игровые ситуации.

Подготовка наполнения тренинга по продажам

Отдельно стоит сказать о компоновке наполнения тренинга по продажам. Любая тема - будь то выявление потребностей или работа с возражениями - должна раскрываться в нескольких форматах групповой работы. Наиболее актуальными для современных бизнес-тренингов продаж являются форматы мини-лекций, групповых дискуссий, отработки практических кейсов и ролевых игр с приглашением специально подготовленных игровых клиентов. О последнем формате стоит сказать отдельно, поскольку он является ноу-хау нашей компании.
Небольшое отступление: сама идея проведения ролевых игр в рамках навыкового тренинга не нова. Как правило, в качестве сторон переговоров выступают непосредственные участники обучения. Другими словами, один менеджер что-то понарошку продает другому. Очевидная наигранность ситуации заставляет чувствовать себя неловко не только непосредственных участников, но и наблюдателей.
Приблизить ролевую игру к реальным условиям нам помогает приглашение специально подготовленных гостей, каждый их которых по заданной легенде играет роль клиента. Организация тренинга в таком формате потребует дополнительных вложений, однако они того стоят - кейсы становятся более "живыми", динамичными и непредсказуемыми. Участники подобных тренингов всегда отмечают необычность и высокую эффективность такого метода.

Посттренинговая работа

Поддержка участников тренинга продаж является крайне важным условием успешного обучения. Как правило, групповой тренинг предполагает краткосрочный период обучения (обычно от одного до трех дней) и не позволяет отработать необходимые сотрудникам навыки до состояния автоматизма. Широко распространено заблуждение, что тренинг позволяет отработать те или иные умения. В действительности участие в групповом тренинге дает возможность рассмотреть совместно с участниками типовые ошибки и проработать эффективные модели взаимодействия с клиентами; навыки же вырабатываются в процессе регулярного использования таких моделей в рабочей практике. Это можно сравнить с обучением вождению: очевидно, что одних занятий в классе недостаточно для уверенного вождения - нужны многие часы практики за рулем в реальных условиях (в пробках, на оживленных трассах и магистралях).
Именно поэтому после проведения группового тренинга мы организуем практические сессии. Это могут быть индивидуальные занятия с каждым менеджером по продажам, в ходе которых сотрудник вместе с тренером сможет проанализировать записи своих телефонных переговоров с реальными клиентами или даже совершит несколько "живых" звонков. Такие практические тренинги станут хорошим дополнением обучения и позволят сотрудникам увидеть себя со стороны, оценить ошибки и выработать правильные модели взаимодействия с клиентами.
css.php