Выбираете корпоративный тренинг по продажам?

В нашем портфеле более 30 авторских программ тренингов продаж для самых разных сфера бизнеса

Групповые тренинги

Программы корпоративного обучения для групп от 5 до 40 человек

Практические сессии

Тренинговые и коуч- сессии один-на-один с бизнес тренером

Обучающие семинары

Краткосрочные выступления и семинары для больших групп


Наш практический опыт более

0 лет

В нашем портфеле тренингов

0 программ

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Участниками обучения стали

0 человек

Ключевая компетенция

С 2007 года мы специализируемся на проведении корпоративных и индивидуальных тренингов для отделов продаж и обслуживания и предлагаем полный арсенал методик для развития продающего персонала.


Наш подход

Прежде всего, мы практики своего дела. Мы не тиражируем книжные истины на все случаи жизни. Мы вникаем в суть задачи заказчика и даем только реально работающие методики, готовые к применению "здесь и сейчас".

Техника продаж

Базовый курс, позволяющий структурировать знания и навыки в области продаж, выработать системный подход взаимодействия с клиентом

Подробнее

Холодные звонки

Тренинг позволит преодолеть внутренние барьеры и научиться привлекать новых клиентов с помощью телефона

Подробнее

Эффективные продажи

Тренинг, направленный на повышение эффективности работы менеджеров и увеличение числа заключаемых сделок

Подробнее

Входящие звонки

Участие в тренинге продаж по входящим обращениям поможет повысить конверсию от 20 до 200%

Подробнее

Продажи услуг

Программа поможет освоить тонкости презентации и продажи неосязаемых продуктов и решений

Подробнее

Корпоративные продажи

Программа для тех, кто продает товары и услуги корпоративным заказчикам и стремится повысить свою результативность

Подробнее

Продажи B2B

Тренинг продвинутого уровня, позволяющий повысить эффективность ведения сложных b2b-сделок

Подробнее

Активные продажи

Набор эффективных методов поиска и привлечения новых клиентов, а также заряд энергии и позитива

Подробнее

Обслуживание покупателей

Программа, призванная повысить уровень сервиса и заложить основы лояльности покупателей

Подробнее

Тренинг продавцов

Как посетителей сделать покупателями? Секреты продаж в торговом зале и увеличения суммы чека

Подробнее

Тренинг торгпредов

На тренинге рассматриваются основные инструменты повышения продаж торгового представителя

Подробнее

Техподдержка

Специализированный тренинг по телефонному обслуживанию для специалистов служб технической поддержки

Подробнее

Продажи недвижимости

Группа специализированных тренингов, позволяющих повысить эффективность на всех стадиях сделки - от первого звонка до договора

Подробнее

Тренинг турагентов

Серия тренингов для менеджеров туристических агентств, позволяющая повысить эффективность телефонных и личных продаж

Подробнее

Продажи мебели

Группа тренингов для менеджеров и дизайнеров мебельных салонов для развития навыков привлечения клиентов и увеличения чека

Подробнее

Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам

Как выбрать тренинг по продажам?

Рекомендации профессионалов

Прежде всего, нужно определиться, какой формат обучения вам подходит, а также важен выбор тренера по продажам, ведь многое зависит от его профессионализма. Есть два основных формата тренингов: открытый и корпоративный. Открытые тренинги посвящены изучению определенных тем в сфере продаж. Состав участников таких мероприятий

«сборный» — приходят все желающие и изучают один вопрос, например, универсальные модели холодных звонков. Поскольку участвуют представители разных компаний из различных сфер деятельности, с разным уровнем подготовки, этот формат не гарантирует серьезный уровень освоения темы. Каждый вынесет из тренинга что-то свое, по принципу «взял, сколько смог»,

а часть теоретических знаний окажется бесполезной. Корпоративное обучение менеджеров проводится для сотрудников одной компании. В этом формате есть возможность учесть и уровень подготовки менеджеров, и специфику их сферы деятельности. Корпоративное обучение менеджеров проводится для сотрудников одной компании.

В этом формате есть возможность учесть и уровень подготовки менеджеров, и специфику их сферы деятельности. Тренер разрабатывает программу корпоративного тренинга индивидуально, дает только необходимую информацию. Мы рекомендуем проходить обучение по продажам именно в таком формате. Но что делать компании, в которой работает только

один или два менеджера по продажам? Придется отправлять их на стандартный открытый тренинг, или есть более эффективный вариант обучения? В таком случае мы рекомендуем индивидуальный формат занятий: коучинг, разбор записей телефонных разговоров и другие варианты работы с тренером. Общение с глазу на глаз более результативно и

потребует гораздо меньше времени. Сотрудник будет гарантированно получать адекватные контакты и более предметно работать со своей базой. А если он пройдет открытый двухдневный курс на ту же тему, нет никакой гарантии, что он хорошо усвоит всю информацию и начнет продавать больше.

Теперь давайте рассмотрим некоторые рекомендации по подбору подходящего бизнес-тренера. При предварительном выборе кандидатов не стоит ориентироваться на отзывы в Интернете. Практика показывает, что зачастую сетевая популярность создается самими тренерами. Очевидно, что лучшее, что они смогут сделать для ваших людей — провести

мастер-класс саморекламы. Лучше воочию встретиться с тренером и довериться своему впечатлению и интуиции. Обратите внимание на поведение тренера на переговорах. Основная задача тренера — «продать» себя, поэтому у Вас есть отличная возможность оценить его личный стиль и навыки продажи. Хороший тренер продаж прежде всего практик своего дела. Безусловно,

для хорошего тренинга крайне важен опыт тренера. Здесь стоит выделить несколько составляющих: Во-первых, тренинговая практика. Помните, что для бизнес-тренера важнее количество дней и часов непосредственной работы с группами, а вовсе не количество лет в профессии. Во-вторых, опыт работы с клиентами вашей или близкой отрасли.

Понимание специфики бизнеса гарантирует доверие аудитории к тренеру. В-третьих, это опыт работы с клиентами, у которых схема реализации товаров/услуг похожа на вашу или ту, к которой вы стремитесь. Отработанные ранее программы обучения всегда дадут лучший результат, нежели экспериментальные проекты. И, наконец, в-четвертых, личный опыт продаж. Как

говорилось ранее, практик всегда предпочтительнее, поскольку обладает более «живыми» и пригодными знаниями. Не лишним будет упомянуть и о стоимости услуг тренера или тренинговой компании. Довольно часто клиенты ждут от будущего мероприятия чуть ли не чуда и, зная это, многие тренеры существенно завышают свою стоимость. Помните — не стоит

вкладывать баснословные средства в краткосрочные программы. Дело в том, что обучение продажам как любой другой образовательный процесс требует времени. Очевидно, что выучить, например, английский за пару дней не удастся даже под руководством самого выдающегося преподавателя. То же самое происходит и с навыками продаж — они формируются постепенно.

Вопрос выбора программы и содержания тренинга продаж неразрывно связан с характером работы и спецификой отрасли компании-заказчика. Главная задача краткосрочных тренингов — давать сотрудникам знания и навыки, способствующие повышению их эффективности; главная задача тренера и тренинговой компании в этой связи — оценить ситуацию и помочь

помочь клиенту определиться с целями и задачами предстоящего обучения, после чего предложить конкретный план предстоящего тренинга. Получая запрос о проведении того или иного тренинга, мы изучаем пожелания заказчиков и ожидаемые результаты тренинга. Далее мы проводим gap-анализ и определяем наиболее слабые и, следовательно,

перспективные для развития зоны компетенций сотрудников и принятых в компании правил коммуникации с клиентами. И только после этого мы составляем план и наполнение программы обучения, включая подготовку практических кейсов и игровых ситуаций для тренинга.