Сегодня для успешного ведения дел руководителям любого уровня необходимо представлять четкую картину внешнего окружения и внутренних ресурсов компании. Важнейшим из таких ресурсов является персонал, и объективная оценка его профессиональной деятельности позволяет принимать наиболее взвешенные управленческие решения.

Наша компания оказывает целый ряд услуг в области оценки и аттестации персонала. Ниже дан краткий обзор предлагаемых решений как по проведению оценки персонала нашими консультантами, так и по внедрению технологии оценки силами специалистов компании-заказчика.

Оценка профессиональных компетенций сотрудников

Процедура оценки компетенций, как правило, включает в себя интервьюирование, разбор кейсов и использование других методик, которые позволяют наиболее полно оценить знания, навыки и личностные качества сотрудников, необходимые им для выполнения работы. Заказчик получает письменный отчет по результатам оценки каждого отдельного сотрудника.

Оценка лояльности сотрудников

Объективная оценка лояльности персонала дает ценную информацию о внутреннем мире структурных подразделений компании, мотивированности каждого отдельного сотрудника, отношении к корпоративным ценностям организации.

Разработка методики проведения деловой оценки специалистами компании

В наиболее прогрессивных организациях оценка персонала носит регулярный характер и проводится внутренними специалистами. Причем далеко не всегда речь идет о специалистах по работе с персоналом — зачастую за проведение оценки отвечает линейный руководитель подразделения. Наши специалисты готовы разработать методику оценки персонала и предоставить все необходимые документы и методические пособия для проведения оценочных процедур.

Тренинги и семинары по оценке персонала для руководителей и hr-менеджеров

Для наиболее эффективного внедрения технологий регулярной деловой оценки в работу компании мы организуем тренинги и семинары для руководителей и hr-специалистов компании заказчика. В ходе обучения участники не только получают необходимые знания, но и отрабатывают их в ролевых играх и кейсах.

Исследования, проводимые нашими консультантами в компании заказчика, направлены на составление объективной картины лояльности, мотивации и уровня профессионализма (компетентности) сотрудников, а также эффективности бизнес-процессов. Результатом таких работ является отчет с описанием ситуации (скрытые и явные угрозы, возможности влияния) и рекомендациями по повышению эффективности компании.

Обсуждение закрыто.