Кейс клиента

Надежда подбирает квартиру в комплексе «Капитал». Изучив предварительно информацию на сайте, она звонит узнать стоимость и условия приобретения.


14 марта 2018, 16:00

Клиент обращается по общему номеру

Клиент позвонил на общий номер, оператор переводит на Виталию. Менеджер подробно рассказала о комплексе, пыталась предложить встречу. После отказа клиента предложила обменяться контактами.

Плюсы:

  • Использует стандартное корпоративное приветствие
  • Изучает представления клиента о предполагаемой покупке и особые пожелания
  • Детально узнает финансовую ситуацию клиента и предполагаемые условия приобретения
  • Акцентирует внимание на преимуществах и надежности компании, подчёркивает особенности кирпичного домостроения
  • Запрашивает обратную связь клиента о предложении
  • Отстраивается от конкурентов
  • Уместно предлагает клиенту следующих шаг – встречу
  • Обозначает сроки и параметры очередного контакта, стремится оставить за собой право инициативы

Минусы:

  • Нет презентации инфраструктуры
  • Не фиксирует информацию о квартире, которую продает клиент
  • Не настаивает на встрече, легко соглашается со сценарием клиента

14 марта 2018, 16:15

Менеджер отправляет SMS-сообщение

Виталия, Строительный трест, 2 к. кв. 8,670 млн


17 марта 2018, 15:30

Менеджер звонит клиенту

Клиент принимает входящих звонок от менеджер. Виталия интересуется, как обстоят дела, принял ли решение клиент. В ходе разговора приводятся дополнительные аргументы в пользу СТН, предпринимается повторная попытка пригласить на объект.

Обсуждение закрыто.