Реализация программ Тимбилдинга, командообразование, совместный корпоративный отдых сотрудников важны для сплочения коллектива, укрепления лояльности сотрудников и повышения эффективности функционирования компании в целом. 

Для построения системы внутрикорпоративного PR компаниям необходимо обращать внимание на создание внутренних информационных каналов: интранет, корпоративные издания, корпоративное радио и разработку концепции корпоративной культуры и философии, интеграция атрибутов корпоративной культуры в деятельность компании: фирменная символика, гимн, музей компании, спортивная команда компании и др.

Работа по построению и поддержанию внутрикорпоративных коммуникаций должна вестись постоянно, особенно в крупных компаниях с большой территориальной разрозненностью подразделений между собой и отдаленностью большей части персонала от высшего руководства компании. 

Формирование каналов оперативных вертикальных коммуникаций необходимо компаниям работающим в инновационном сегменте, где руководству компаний важно максимально быстро получать информацию от сотрудников и отдавать поручения для эффективного реагирования на изменяющиеся условия рынка. 

Особо остро вопросы информирования и сплочения сотрудников встают во времена преобразований в компаниях и переменах в отрасли в целом: слияния компаний, смена акционеров и собственников, выход кампании на новые рынки, действия конкурентов, серьезные кадровым перестановкам и многое другое. 

Построение системы внутрикорпоративного PR проект менеджеры нашей компании начинают с проведения глубокой диагностики внутрикорпоративных коммуникаций, обычно для этого проводятся серии ознакомительных тренингов, экспертные интервью, опросы персонала, неформальное общение, тесты. После диагностики компания-заказчик получает резюме с рекомендациями и ориентировочный календарный план мероприятий. 

Ключевая задача всех проводимых мероприятий — формирование устойчивых внутрикорпоративных коммуникаций и укрепление компании изнутри.

На основании принятых в компании ценностей в каждом проекте ведется разработка единой концепции корпоративной культуры и философии, проработка интеграции атрибутов корпоративной культуры в деятельность компании: фирменная символика, гимн, музей компании, спортивная команда компании и др.

Наши консультанты внимательно учитывают особенности и предпочтения компании во время организации корпоративных мероприятий: празднования корпоративных торжественных дат, совместный организованный досуг сотрудников даже с приглашением семей. Всегда тщательно ведется подбор максимально комфортной и удобной для всех гостей площадки проведения мероприятия, выбор развлекательной программы и приглашение артистов, ведущих, декорирование, спецэффекты. 

В поддержку направления социальной ответственности бизнеса для каждой компании мы готовы разрабатывать план мероприятий социального маркетинга и обеспечивать вовлечение сотрудников компании к участию во внешних благотворительных акциях. 

Безусловно, для построения эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций необходим индивидуальный подход к каждой компании с учетом истории компании, рынка деятельности. Наши специалисты готовы вести консультирование и работу и по каждому отдельному направлению внутрикорпоративного PR в компании. 

Обсуждение закрыто.