Корпоративное обучение позволяет решать следующие задачи:
Развивать новые навыки
Передавать методы от опытных сотрудников новичкам
Улучшать клиентский опыт
Укреплять HR-бренд работодателя
Наша идеология корпоративного обучения строится на трех принципах:
Прикладная направленность.
Очевидно, что хороший продажник должен стремиться хорошо зарабатывать - ведь именно такие мотивированные сотрудники и приносят компании клиентов и объемы продаж.
Дискретность и последовательность обучающих инициатив.
Очевидно, что хороший продажник должен стремиться хорошо зарабатывать - ведь именно такие мотивированные сотрудники и приносят компании клиентов и объемы продаж.
Имплементационный характер.
Очевидно, что хороший продажник должен стремиться хорошо зарабатывать - ведь именно такие мотивированные сотрудники и приносят компании клиентов и объемы продаж.