Корпоративные тренинги

- источник навыков и лояльности

В нашем портфеле более 30 авторских программ тренингов по продажам, сервису, управлению и личной эффективности

Групповые тренинги

Программы корпоративного обучения для групп от 5 до 40 человек

Практические сессии

Тренинговые и коуч- сессии один-на-один с бизнес тренером

Обучающие семинары

Краткосрочные выступления и семинары для больших групп


Наш практический опыт более

0 лет

В нашем портфеле тренингов

0 программ

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Участниками обучения стали

0 человек

Ключевая компетенция

С 2007 года мы специализируемся на проведении корпоративных и индивидуальных тренингов для отделов продаж и обслуживания и предлагаем полный арсенал методик для развития продающего персонала.


Наш подход

Прежде всего, мы практики своего дела. Мы не тиражируем книжные истины на все случаи жизни. Мы вникаем в суть задачи заказчика и даем только реально работающие методики, готовые к применению "здесь и сейчас".

Продажи

Практичные программы обучения менеджеров отделов продаж для самых разных сфер бизнеса

Сервис

Обучение менеджеров, администраторов, операторов и других специалистов по клиентскому сервису

Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам

Как организовать эффективный тренинг?

Рекомендации профессионалов

Для того, чтобы проведение корпоративного тренинга дало длительный и соизмеримый с вложенными в него средствами эффект, программа должна включать помимо самого тренинга еще как минимум два этапа:
Предварительный анализ
На подготовительном этапе проекта проводится глубокая диагностика бизнес-процессов и личных особенностей сотрудников, с учетом которых будет преподноситься материал.
Посттренинговая поддержка
После завершения группового корпоративного тренинга необходимо поддержать сотрудников и организовать семинары, индивидуальные занятия с разбором реальных рабочих ситуаций.
Стандартизация и контроль
Далее необходимо разработать стандарты работы сотрудников и создать условия, при которых достижения и ошибки сотрудников фиксируются и влияют на их личный доход.
Такой подход позволит наилучшим образом воздействовать на аудиторию и стимулировать сотрудников к внедрению технологий и методов, рассмотренных на корпоративном тренинге.
Напротив, организованные по стандартной программе корпоративные тренинги, не учитывающие опыт участников и специфику их работы, не только рискуют оказаться напрасной тратой денег, но могут вызвать волну негодования в коллективе.