Тренинги и наставничество

Индивидуальные тренинги

Новый формат корпоративных тренингов один на один с тренером. далее

 

Наша практика проведения персональных тренингов свидетельствует о том, что наилучшие результаты достигаются при совместном участии тренера и обучающегося в реальных деловых ситуциях. В качестве таких ситуаций могут быть использованы различные типы контактов менеджера с клиентами:

  • Исходящие звонки клиентам. в простом варианте решения звонки совершаются менеджером в режиме громкой связи, после чего тренер предоставляет обучающемуся обратную связь о том, что было сделано хорошо, что стоило бы сделать по-другому;
  • Прием входящих звонков. Если в компанию поступает большое количество звонков, то обучение может так же происходить в реальном времени с использованием громкой связи или параллельного телефона. Если же звонки поступают не столь часто, то оптимально организовать их запись и использовать в качестве материала для последующего разбора;
  • Совместные встречи с клиентами. Менеджер назначает встречу с клиентом и приглашает на нее тренера. При этом тренер может быть представлен клиенту в качестве сотрудника компании. В такой ситуации обучаемый получает обратную связь непосредственно после завершения встречи с клиентом.

Обсуждение закрыто.