Стандарты продаж и обслуживания

Разработка корпоративных стандартов работы служб front-office


Когда нужны стандарты продаж и обслуживания?

Проблематика

Как правило, любая компания со временем "обрастает" набором внутренних документов - регламентов, памяток или даже стандартов ISO. К сожалению, нередко эти документы не имеют ничего общего с жизнью компании — стандартные образцы скачали из Интернета, подшили «для галочки» и забыли.
При правильном подходе каждый документ может стать полезным рабочим инструментом, который помогает принимать управленческие решения, обучать сотрудников и повышать эффективность работы подразделения.

Области применения стандартов

  • Внедрение новых практик и методов работы
  • Масштабирование успешных практик
  • Формирование базы знаний и опыта компании
  • Обучение новых сотрудников
  • Проведение мероприятий по регулярной оценке
  • Структурированная обратная связь для саморазвития сотрудников

Наш практический опыт более

0 лет

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Нас уже выбрали



Примеры стандартизирующих документов


Базовый комплект


Стандарт продаж и обслуживания клиентов

Подробное методическое пособие

Стандарт продаж

  • Описание целей и методов работы с клиентами
  • База знаний по продуктам компании
  • Практические примеры (кейсы) применения стандартных техник
  • Обзор продуктов конкурентов

Скрипт-памятка по продажам и обслуживанию клиентов

Скрипт

Сценарий-памятка по ведению переговоров

  • Краткий документ для размещения на рабочем месте сотрудника
  • Основные этапы продаж и/или обслуживания клиентов
  • Ключевые задачи сотрудников и ожидаемые результаты
  • Примеры готовых фраз для стандартных случаев

Чек-лист для оценки работы сотрудников

Чек-лист

Форма для проведения регулярной оценки

  • Перечень требований
  • Стандартизированные варианты выполнения задач
  • Оценка по каждому из блоков и общий итог
  • Письменная обратная связь и рекомендации

Что вы получаете в итоге?

Результат


Оптимальный набор документов, описывающий реальные практики взаимодействия с клиентами

Новые методы работы с клиентами и возможность обучать новых и оценивать работу существующих сотрудников

Чек-листы для проведения регулярных и периодических проверок сотрудников на предмет выполнения требований стандартов


Вместе с разработкой стандартов часто заказывают

Комплексное решение


1

Корпоративные тренинги продаж и сервиса



2

Разработка систем мотивации



3

Внешняя оценка работы сотрудников




С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный набор документов для стандартизации


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать консультанту лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам

Что такое стандарт продаж и обслуживания?

Стандарт продаж или обслуживания — это внутренний документ, регламентирующий основные правила работы с клиентами. Наличие стандарта позволяет установить прозрачные и понятные сотрудникам условия игры — что и как необходимо делать, а что является неприемлемым.

Когда задуматься о стандартах продаж и обслуживания?

Каждая компания в процессе обучения и последующей работы сотрудников сталкивается с двумя нежелательными моментами:
  • Компания нуждается в изменениях подходов к работе с клиентами, однако новые методы работы внедряются крайне тяжело. Сотрудники сопротивляются и действуют привычными способами;
  • Периодически происходит смена персонала - либо в силу текучести, либо из-за стремительного расширения бизнеса. Обученных сотрудников не хватает, а новый персонал необходимо готовить заново.

Обе проблемы можно в значительной мере устранить благодаря разработке стандартов обслуживания клиентов. Остановимся на них подробно.

Внедрение изменений