Аудит системы продаж

Непредвзятая оценка и поиск возможностей развития


Зачем нужен аудит системы продаж?

Проблематика

Задумайтесь на секунду — сколько раз в день Вы смотрите на свое отражение в зеркало? Вероятно, большинство ответов будут где-то между «пару раз» и «очень много».

Теперь задумайтесь над тем, как часто вы проводите аудит продаж? Ответы будут от «ни разу» до «крайне редко».
Подобно зеркалу, аудит продаж позволяет взглянуть на работу компании со стороны и понять свои сильные и слабые стороны. Итогом аудита является подробный отчет и перечень рекомендаций для продающей команды и акционеров компании по повышению операционной результативности.

Наш практический опыт более

0 лет

Мы успешно реализовали уже

0 проектов

Нас уже выбрали



Объекты исследования


Варианты


Клиенты


Динамика и общие тенденции основных клиентов компании

  • Общие тенденции потребления на рынке продуктов, в производственном цикле которых используется продукция компании
  • Продуктовый портфель основных конкурентов и их маркетинговые активности
  • Структура принятия решения потенциальных и действующих заказчиков

Продажи


Инструментарий и используемые каналы продаж

  • Маркетинговые активности компании, используемые в продажах презентационные материалы
  • Соответствие задействованных компанией каналов продаж и привлечения клиентов специфике отрасли, тенденциям рынка и активностям конкурентов
  • Соответствие ИТ-решений компании основным моделям коммуникации с заказчиками

Персонал


Сотрудники и структура отдела продаж

  • Структура продающих подразделений и функциональные роли сотрудников – дефицитные и избыточные функции
  • Соответствие реального функционала сотрудников принятым стандартам и стратегии продаж
  • Наличие у сотрудников необходимых компетенций. Дефицитные и избыточные компетенции

Лояльность и мотивация


Система стимулирования и удовлетворенность сотрудников

  • Принятая в компании система стимулирования, ее соответствие профилям позиций, компетенциям сотрудников и их степени влияния на финансовый результат
  • Лояльность и уровень мотивированности персонала
  • FRAUD-анализ (поиск зон возможного мошенничества и/или манипулирования отчетностью)

Что вы получаете в итоге?

Результат


Внешняя оценка, позволяющая выявить узкие места системы продаж

Оптимальное сочетание методов исследования и краткий отчет

Пошаговый план развития продаж и торгового персонала


Вместе с аудитом системы продаж часто заказывают

Комплексное решение


1

Корпоративные тренинги продаж


Групповые и индивидуальные обучающие мероприятия и практические коуч-сессии

2

Разработка систем мотивации


Эффективная схема привязки переменной части оплаты к результатам работы сотрудников

3

Создание стандартов продаж


Формальное описание правил работы и вспомогательные документы - скрипты и памятки


Кто проводит аудит?

Консультант


Сергей Потапов


Управляющий партнер

Обладая значительным опытом работы со службами технической поддержки компаний из самых разных отраслей, мы предлагаем простое и эффективное решение. Доверив нам обучение сотрудников, вы получите комплексный продукт и возможность вывести клиентский сервис на новый уровень

Практический опыт

100 %

Теоретическая база

90 %

Наглядность

90 %

Инновации

70 %

Вовлечение

80 %


С чего начать?

Расскажите нам о вашей задаче и мы предложим оптимальный формат аудита


Способы связи



Позвонить

  • +7 (812) 642 8585

Написать через соцсети

Вы также можете написать бизнес-тренеру лично через профиль в любой из соцсетей

Отправить сообщение






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой обратной связи или позвоните нам