Как активизировать продажи?

Сегодня все больше руководителей малого и среднего бизнеса стремятся сделать свои отделы продаж более активными. Их логику можно понять: «На дворе мировой финансовый кризис (цитата), а эти (это про отдел продаж) — сидят». Тут же напрашивается решение — согнать менеджеров с насиженных мест и отправить на поиски клиентов. И тут не находится лучшего места чем некие «Поля».

В «Полях» никто не был, и почему-то не особо стремился. А зря, потому как там всех ожидает нескончаемое количество клиентов, жаждущих заключить ключевой контракт.

Однако, попытки убедить или заставить сотрудников перейти в «наступление», как правило, терпят фиаско, поскольку персонал не только не обладает необходимыми навыками и инструментарием, но и попросту не хочет менять сложившийся порядок вещей.

Основных рекомендаций в сложившейся ситуации две: