Главная цель отработки такого звонка - договориться о личной встрече в офисе компании или непосредственно на стройплощадке понравившегося клиенту объекта.
Необходимо создать доверительные взаимоотношения с клиентом, детально изучить его пожелания и, заинтересовав клиента подходящими вариантами квартир, пригласить на встречу.
Оптимальный результат - договоренность о встрече в офисе или непосредственно на объекте. В качестве запасного варианта стоит рассматривать договоренность об отправке подборки вариантов планировок на e-mail и последующем звонке.
Оказать профессиональную консультацию и оформить заказ на интересующий клиента товар.
В ходе звонка необходимо понять потребность клиента и помочь с выбором подходящего инструмента. Кроме того, важно подчеркнуть преимущества продаваемого в магазине оборудования, снизив тем самым риск выбора марок конкурентов.
Правильно отработанный звонок должен заканчиваться оформлением заказа.