Проблему географической удаленности точки продажи либо точки покупки товара.
Понятно, что звонить первой категории клиентов, то есть частным лицам, смысла нет — мы не знаем, когда у них возникнет потребность в услуге. Поэтому интересует вторая категория: компании, которые ведут торговую деятельность, имеют региональные отделы продаж.
Это может быть или отдел продаж, или отдел закупок, или специально выделенный сотрудник — менеджер по логистике, который есть в крупных компаниях.
Информирование широкого спектра клиентов по телефону о существовании компании, введении новой услуги и т. д.
Обзвон существующей базы для получения обратной связи об удовлетворенности клиентов.
Самый широкий спектр компаний, которые либо имеют большую активную базу постоянных клиентов, либо выходят на рынок и стремятся получить приток новых клиентов.
Зависит от того, какую именно задачу мы решаем. Если это задача информирования и предложения услуг, то лучше всего говорить с коммерческим директором или начальником отдела продаж — именно они заинтересованы в том, чтобы компания повышала продажи. Если речь идет о получении обратной связи от клиентов, стоит обратиться в отдел качества или коммерческий отдел, который заинтересован в росте удовлетворенности клиентов.