Как стать бизнес-тренером?

Рекомендации по началу карьеры в сфере бизнес-обучения


Крупные организации часто нанимают на работу тренеров и руководителей отдела обучения для проведения внутренних тренингов. Наиболее популярные направления обучения — продуктовые тренинги, тренинги по продажам и обслуживанию.
В карьерном плане также существует несколько направлений:
Штатный тренер
Сотрудник компании, который на постоянной основе занимается обучением собственного персонала. Наиболее частая аудитория - новые менеджеры, список тем обучения - вводная информация о компании и ее продуктах, правила работы, применяемые тактики сбыта.
Тренер партнерских программ
Тот же штатный тренер, но с другой аудиторией. Задача этого сотрудника - обучать партнеров компании. Например, дилеров или даже клиентов.
Руководитель отдела обучения
Должность, существующая в крупных компаниях и являющейся следующей карьерной ступенью штатного тренера. Как правило, руководители отдела обучения возглавляют коллектив из нескольких тренеров, но зачастую и сами ведут отдельные направления обучения.
Тренер-фрилансер
Первая ступень внекорпоративной карьеры бизнес-тренера. Решив начать работать на себя, тренер принимает ответственность за поиск клиентов. В хорошем варианте такой человек стремится занять определенную нишу и предлагать свои компетенции для решения специфических задач. Основной канал продвижения тренера-фрилансера - рекомендации и знакомства.
Тренер консалтинговой компании
Специалист, отвечающий за разработку и проведения программ обучения в рамках комплексных консультационных проектов.

Хотите поднять конверсию?


Позвоните нам или отправьте заявку с кратким описанием задачи






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами с ближайшее время
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз или позвоните нам