Почему менеджеры не любят учиться?

Четыре причины нежелания участвовать в тренингах

В своей практике мы очень часто имеем дело с компаниями, сотрудники которых крайне скептически относятся к идее проведения любых тренингов. Причины этого кроются в неудачном опыте, который, в свою очередь, является следствием одной или нескольких из приведенных ниже ошибок подготовки мероприятия:

Злоупотребление тренингами и одними и теми же тренерами

Компания регулярно организовывала корпоративное обучение для своих сотрудников, однако программа из года в год практически не менялась. Возникающее у сотрудников скептическое отношение вполне понятно, поскольку едва ли кто-то захочет в четвертый раз слушать то, что уже слушал трижды.
В качестве "противоядия" в такой ситуации многие компании заводят правило: менять бизнес-тренера раз в полтора-два года. Метод вполне действенный, но с одной оговоркой - новый тренер должен предлагать действительно авторские программы обучения. В противном случае, сотрудники получат все тот же набор типовых приемов и схем, пусть даже и из других уст.

Банальная программа обучения

Предыдущий корпоративный тренинг был излишне теоретичен и слабо связан со спецификой конкретной организации. Как правило, причины этого кроются в отсутствии у тренера навыков исследования существующих процессов и слабая бизнес-эрудиция. В результате компания и участники корпоративного тренинга получают вполне стандартную программу, как если бы они посетили открытое мероприятие.
Правильно спланированное корпоративное обучение должно давать сотрудникам исключительно практичные и новые методы работы и, тем самым, являться залогом развития конкурентных преимуществ продающей команды.

Скучный тренер

Предыдущий тренинг вел чрезмерно академичный и по-просту скучный бизнес-тренер. Возможно, сам тренинг и был весьма полезным, однако едва ли кто-то по доброй воле согласится еще раз пройти такое испытание, особенно если сделать это предстоит в выходные дни (см. следующий пункт).
Очевидно, что новая информация воспринимается гораздо лучше, когда преподносится динамично, с яркими примерами и долей юмора. Поэтому, если Вы решили устроить для сотрудников корпоративные тренинги, то выберите для их проведения тех, кто сможет сделать это событие ярким, интересным и запоминающимся.

Тренинги в выходные

В компании принято проводить корпоративные тренинги в выходные дни. Такое правило вполне можно понять, поскольку зачастую "вырвать" сотрудников из процесса в будний день оказывается весьма затруднительным.
Справедливости ради стоит отметить, что и мы проводим большинство наших тренингов по продажам с использованием выходных дней. Тем не менее, мы всегда рекомендуем планировать мероприятие так, чтобы оно задействовало лишь один из выходных, например, субботу - так у сотрудников останется еще один день для "передышки" перед новой трудовой неделей. При двухдневной программе тренинга мы рекомендуем использовать один выходной и один из смежных рабочих дней (пятница-суббота или воскресенье-понедельник).

Хотите провести мотивирующий тренинг?


Позвоните нам или отправьте заявку с кратким описанием задачи






Сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами с ближайшее время
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз или позвоните нам
css.php