Как обойти секретаря (часть 2). Немного хитрости

Редко, но все же случается, что компания оказывается практически неприступной для холодных звонков с предложениями. Такая ситуация особенно характерна для крупных компаний, где размещенные в открытых источниках номера телефонов ведут в call-центр. Принимающий на горячей линии звонки оператор, как правило, действует строго по сценарию, так что любые ухищрения менеджера столкнутся с непробиваемым: «Все предложения рассматриваются в электронном виде».

Существуют несколько проверенных способов действия в подобной ситуации:

Как можно догадаться, успех предложенных способов обхода секретарей основан на том, что услышав от Вас имя и фамилию конкретного сотрудника, секретарь едва ли заподозрит, что Вы звоните в компанию впервые. А на единственный вопрос, который, скорее всего, прозвучит — «Как Вас представить?» — лучше всего ответить, опять же, назвав только свою фамилию и имя. Действуя таким образом, Вы создадите впечатление, что хорошо знакомы с тем, с кем просите соединить.