Как обойти секретаря при холодном звонке?

Если Вам предстоит заниматься телефонными продажами, то самое первое, с чем Вы столкнетесь — это необходимость выйти на нужное контактное лицо, предварительно миновав сопротивление попадающихся по пути собеседников.

На тренингах телефонных продаж этот этап часто называют обходом секретарей. Но справедливо ли такое название? Оказывается, не совсем. Дело в том, что звоня в компанию, мы почти всегда берем номер из открытых источников — сайта, справочника, рекламного объявления и т. д. А теперь задумайтесь — куда чаще всего попадает звонок по такому номеру? Правильно, в отдел продаж. Правда в том, что как минимум в 70% случаев мы принимаем за секретаря своего коллегу — менеджера по продажам.

Отсюда и три самые важные рекомендации для начала холодного звонка:

Конечно, ни один из этих и других советов не даст Вам 100% гарантии преодоления первичного сопротивления. Но, проявляя настойчивость, изобретательность и терпение, Вы сможете открывать дверь практически в любую компанию.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не всегда холодные звонки являются самым действенным инструментом привлечения новых клиентов. Комплексному подходу к холодным продажам и другим инструментам увеличения клиентской базы посвящена программа тренинга холодных продаж.