Как только вам стало известно о смещении сроков, необходимо сразу же позвонить и рассказать об этом клиенту. Самая большая глупость, которую можно совершить – откладывать звонок и надеется, что вопрос как-нибудь решится сам собой. Так, вместо одной проблемы вы получите сразу несколько: Когда клиент позвонит сам, вам придётся не только рассказать о возникшей проблеме, но и ответить на его законное в этой ситуации возмущение: «Почему же Вы тогда молчите и не предупреждаете?». Дополнительной сложностью будет то, что у вас не будет возможности подготовиться к такому звонку клиента и заранее подготовить правильные слова.
Поэтому не откладывайте плохие новости на потом и сразу звоните клиенту. Когда инициатива будет исходить от вас, а не от клиента, гораздо больше шансов на то, что разговор пройдёт в спокойном и конструктивном ключе.