Тренинг для директоров магазинов non-food

Программа тренинга управления работой магазина предназначена специально для руководителей, директоров и администраторов торговых залов и шоу-румов розничных непродовольственных сетей.  Цель программы – сформировать единое понимание «воронки продаж» как базового принципа обслуживания покупателей и выработать навыки, необходимые для управления продажами в соответствие с этим подходом.

Программа тренинга управления продажами в магазине

Стандартная программа тренинга рассчитана на один день и включает следующие блоки:

  • Философия клиентоориентированного подхода к обслуживанию покупателей.
  • Сравнение эффективных и неэффективных моделей.
  • Определение критичных факторов успеха в формировании положительного отношения потребителей
  • Воронка продаж в розничном магазине.
  • Цели, задачи и ожидаемые результаты каждого из этапов
  • Управление работой сотрудников в соответствие с принципами воронки.
  • Постановка задач, инструменты контроля и мотивации сотрудников.
  • Требования, предъявляемые к работе персонала, участвующего в обслуживании покупателей.
  • Основы эффективного лидерства.
  • Формирование правильного образа лидера в глазах подчиненных.
  • Выбор оптимального стиля руководства в соответствие с уровнем зрелости сотрудников.

По желанию заказчика программа может быть изменена или дополнена. Тренинг может быть проведен как в один день, так и разбит 2-3 краткосрочных семинара.

Обсуждение закрыто.