Чем полезен тренинг для турфирм и турагентов?

Начиная любой проект, мы всегда стремимся определить конкретные и измеримые цели на достижение которых будет направлена наша работа. Сотрудничая с турагентствами мы выделяем следующие целевые показатели:

  • Повышение конверсии первичных телефонных звонков потенциальных клиентов во встречи в офисе;
  • Рост числа клиентов, купивших тур после посещения офиса;
  • Увеличение средней стоимости покупаемого тура;
  • Рост продаж приоритетных для компании направлений и отелей;
  • Повышение удовлетворенности клиентов уровнем сервиса.

Программа тренинга для турагентов

Двухдневная программа тренинга для менеджеров турфирм направлена на формирование базовых навыков эффективной работы в сфере туризма. Программа состоит из пяти взаимодополняющих блоков:

Почему одни менеджеры более успешны, чем другие? Базовые правила того, кто стремиться стать лучшим

  • Основа доверительных взаимоотношений. Как научиться дружить с клиентами?
  • Хороший турагент – профессионал своего дела. Как эффективно управлять знаниями и информацией?
  • Консультировать или продавать? Умение и готовность оказывать влияние на людей как один из важнейших факторов продаж.
  • Система работы с клиентами. Как сделать так, чтобы ни один клиент не пропал?

Кто наш клиент?

  • Работа с первичным запросом клиента – о чем чаще всего спрашивает нас клиент и что ему на самом деле нужно?
  • Выявление и работа с ограничивающими факторами (определенный лимит бюджета, желание поехать в определенное место или даже отель, интерес к конкретному предложению из рекламы).
  • Работа с группой принятия решения (например, семья или подруги), выявление ролей и приоритетов участников.

Прием и обработка входящих звонков. Как сделать звонящего своим клиентом?

  • Воронка продаж входящего звонка. Цели, задачи и ожидаемые результаты звонка.
  • Эффективные и неэффективные телефонные диалоги. Как выбрать оптимальный стиль ведения звонка?
  • Ограничения телефона. Когда общение по телефону перестает быть эффективным? Когда и как лучше пригласить клиента продолжить разговор в офисе?
  • Фиксация договоренностей и времени встречи. Обмен контактами и контрольные звонки.

Работа с клиентом в офисе

  • Подготовка ко встрече как фундамент первого положительного впечатления клиента. Работа с информацией, полученной в ходе звонка.
  • Создание благоприятной атмосферы. Почему важно установление и поддержание контакта с клиентами?
  • Активное управление встречей. Как сделать так, чтобы встреча прошла в максимально эффективном ключе?
  • Ведение диалога и сбор информации. Чему нам стоит поучиться у психологов и журналистов?
  • Техники присоединения к членам группы принятия решения и создание атмосферы совместного выбора тура.
  • Оказание влияния. Когда стоит подтолкнуть клиента к решению и как это сделать? Типы клиентов по способу принятия важных решений.

Эффективная обратная связь. Как завоевывать постоянных клиентов?

  • Почему важно получать обратную связь от клиентов о поездке и как это сделать?
  • Любой отзыв – ценность. Как разделять радость и реагировать на негативные впечатления
  • Запуск сарафанного радио. Как использовать обратную связь для новых продаж и получения рекомендаций?

Обсуждение закрыто.