Тренинг для небольшой группы — когда это актуально?

Обучение в мини-группе наиболее актуально если в вашей организации существует небольшой отдел, где несколько сотрудников выполняют одинаковые задачи — например, отвечают на входящие звонки или обзванивают потенциальных клиентов. А также в том случае, когда в большой коллектив подключаются несколько новичков, которых нужно обучить отдельно от остальных сотрудников.

В ходе такого тренинга по продажам могут быть решены различные задачи — отработка тех или навыков, преодоление психологических барьеров, сплочение коллектива и другие. Тематика такого обучения может быть условно разделена на следующие категории:

После выбора подходящего содержания тренинга необходимо определиться с его форматом.

Какой формат тренинга подойдет для малых групп?

Стандартный тренинг на 1-2 дня будет не лучшим решением: при малом количестве участников нет нужной динамики работы в группе, и это слишком дорого в пересчете на одного сотрудника.

Мы предлагаем специальный формат тренингов по продажам для малых групп — сочетание краткосрочных семинаров и индивидуальных занятий с каждым участником.

Как проходит обучение в небольшой группе?

  1. Встреча с бизнес-тренером для оценки ситуации и планирования программы обучения.
  2. Изучение теории со всей группой на кратких семинарах по 1-2 часа.
  3. Проведение индивидуальных тренингов с каждым участником для отработки полученных знаний на практике. В течение часа бизнес-тренер работает с менеджером, например, сопровождает на встрече, прослушивает вместе с ним записи звонков или даже в режиме громкой связи сопровождает звонок реальному клиенту. Затем дает обратную связь: где удалось правильно применить теоретические знания, а над чем еще нужно работать.
  4. Общие итоги по проекту, рекомендации по дальнейшему развитию.

Вместе с тренингом для повышения его результативности вы можете заказать:

 

Обсуждение закрыто.