Какие бы товары и услуги не предлагала компания, Ваши менеджеры должны придерживаться основного правила — клиент и его потребности во главе всего. Этот тезис несколько отличается от избитого «Клиент всегда прав», и дело тут вот в чем: далеко не всегда покупатель может четко осознавать, какие именно товар или услуга ему на самом деле нужны. Задача менеджера не исполнить любую прихоть клиента, а помочь ему сделать осознанный выбор товара или услуги в соответствии со своими истинными потребностями.

Чем будет полезен тренинг техника продаж?

В ходе тренинга участники получат возможность осознать, чем отличается ориентированная на клиента продажа от других стратегий, поймут базовые принципы построения переговоров о продаже товаров и услуг. Опытным менеджерам тренинг техника продаж позволит структурировать свои знания и навыки в области продаж, выработать системный подход взаимодействия с клиентом.

Что входит в программу тренинга по технике продаж?

Философия продаж

  • Чем отличается ориентированная на клиента продажа от других стратегий;
  • Лестница продаж — путь, который необходимо пройти для завоевания лояльных клиентов

Этапы продаж и критические факторы успеха

  • Определение портрета потенциального клиента и выбор технологии поиска;
  • Открытие контакта — знакомство, презентация себя и компании, создание атмосферы открытости и доверия;
  • Выявление потребностей — техника ведения диалога в продажах, раскрытие истинных потребностей собеседника, техника активного слушания и проверка правильности понимания клиента;
  • Презентация решения — резюмирование и подведение итогов, предложение товара или услуги на языке выгоды для клиента;
  • Закрытие сделки — как понять готовность клиента к принятию решения, методы содействия и побуждения клиента к положительному решению, фиксация достигнутых договоренностей

Возражения клиента и другие сложности в переговорах о продаже

  • Какие возражения озвучивает клиент и что на самом деле за ними кроется. Проверка истинных причин недовольства клиента;
  • Методы работы с возражениями и отговорками клиентов;
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций в продажах и их предотвращение

Тренинг проводится в интерактивной форме, участники вовлекаются в коллективные дискуссии, ролевые игры и групповые задания. Теоретическая основа курса сопровождается схемами и иллюстрациями, максимально упрощающими усвоение материала.

Можно ли изменить программу тренинга под специфику вашей компании?

По желанию заказчика программа тренинга техника продаж может быть дополнена другими блоками, например, такими как «Управление временем», «Переговоры по телефону» или «Правила электронной переписки». При решении более специфических задач по обучению нами может быть разработан и проведен тренинг по продажам по индивидуальной программе.

Как заказать тренинг?

Вы можете заказать тренинг по телефону или пригласить тренера для личного знакомства с ситуацией и компанией. Такая консультация бесплатна и даст возможность обсудить наиболее подходящий дизайн программы тренинга по технике продаж, формат и время его проведения.

Обсуждение закрыто.