Считается, что основная задача продавца розницы — качественно проконсультировать клиента в торговом зале. Навыки же приема телефонных звонков при этом представляются чем-то второстепенным и само собой разумеющимся: раз продавец умеет продать, то и по телефону поговорить сможет. Аналогичное отношение можно наблюдать и у самих продавцов: они нехотя берут трубку и ведут разговор так, как будто им все это не нужно.

Меж тем, в последнее время среди клиентов усилилась тенденция делать выбор удаленно и прежде всего, этому способствует развитие Интернет-технологий. Если еще 10-15 лет назад большинство покупателей сразу отправлялись в магазин, то сейчас они начинают выбор с поиска информации в Интернете. Сейчас практически у любого розничного продавца есть сайт, а у некоторых даже выстроена целая стратегия привлечения покупателей он-лайн. Как правило, цель такой стратегии сводится к побуждению покупателя оставить заявку или сделать звонок продавцу.

Стоит ли говорить о том, насколько важно качественно отработать такой звонок или заявку? Понимая эту проблему мы разработали специализированный краткосрочный тренинг «Телефонные продажи для продавцов розничных магазинов».

Темы тренинга телефонных продаж для продавцов

В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как выстроить эффективный телефонный разговор и максимально заинтересовать клиента?
  • Какие ошибки в телефонном разговоре ведут к потере клиента и как этого не допустить?
  • Как реагировать на просьбы клиентов сделать расчет по телефону и/или выслать предложение со сметой?

Каких результатов позволит достичь тренинг?

В результате участия в тренинге, ваши сотрудники получат

  • Эффективную схему отработки входящих звонков и заявок;
  • Ответы на актуальные вопросы взаимодействия с клиентами;
  • Запас вдохновляющих идей для увеличения эффективности и роста продаж;
  • Индивидуальные раздаточные материалы и сертификаты о прохождении курса

Как проходит тренинг?

Наши тренинги проходят в увлекательной интерактивной форме, сотрудники принимают участие в разборе «живых» ситуаций и получают ответы на все интересующие их вопросы. При организации корпоративного тренинга мы не ограничиваем максимальное число участников, что позволяет обучать большие коллективы и оптимизировать бюджет тренинга.

Как сделать работу продавцов эффективной?

Являясь экспертами по развитию продающих команд, мы разработали целый ряд тренингов продаж для розницы. Проанализировав ваш запрос, мы сможем подобрать оптимальный набор тем для тренинга и поможем вам достичь качественного роста продаж и сервиса в кратчайшие сроки.

 

другие тренинги по продажам

Обсуждение закрыто.