Как выбрать тренинг для администраторов?

Администратор — собирательный образ сотрудника, выполняющего самые широкие функции в сфере обслуживания.

Чтобы правильно выбрать программу тренинга для данных сотрудников, необходимо исходить из того, какой именно тип работы выполняют ваши администраторы:

  • Администратор магазина. В различных компаниях может означать разный функционал — от старшего продавца до директора торговой точки
  • Администратор ресторана или кафе (хостес). В его функции входит встреча гостей, распределение столиков, помощь официантам, а иногда и управление официантами
  • Администратор салона красоты или медицинского центра
  • Администратор офиса (офис-менеджер). По сути тот же секретарь, только с самыми широкими функциями — от встречи клиентов до выполнения различных поручений сотрудников

В соответствии с типом работы сотрудников тренинги могут иметь различную направленность:

    Тренинг для администраторов магазинов

    Учитывает специфику работы в сфере продаж и обслуживания клиентов, правила ведения торговой деятельности, управления коллективом продавцов и взаимодействия с поставщиками

    Тренинг для администраторов ресторанов

    Отражает особенности и требования при работе в сфере общественного питания, правила коммуникации с клиентами и управления коллективом официантов

    Тренинг для администраторов и офис-менеджеров

    Направлен на улучшение коммуникативных навыков и способностей организации процессов

    Тренинг для администраторов медицинского центра

    Учитывает повышенные требования при работе в лечебном учреждении, правила взаимодействия с медицинским персоналом и пациентами

    Тренинг для администраторов салонов красоты

    Отражает особенности работы в индустрии красоты и оздоровления, включает техники взаимодействия с клиентами и персоналом

    Что можем предложить мы?

    Наша компания специализируется на корпоративном обучении и имеет значительный опыт работы с организациями различного профиля. Хорошо зная тонкости административной работы в различных сферах, мы включаем в программу тренинга изучение именно той теории, приемов и примеров из практики, которые соответствуют вашим потребностям и эффективно решают ваши задачи.

Программа обучения предполагает следующие этапы:

1-й этап — встреча с заказчиком для определения характера работы и задач сотрудников, оценка специфики компании и клиентов

2-й этап — подготовка персонифицированной программы тренинга, максимально отвечающей текущим потребностям компании и дефицитам сотрудников

3-й этап — проведение тренинга для администраторов; чаще всего программы обучения администраторов рассчитаны на один день и проводятся в интерактивной форме, с групповыми дискуссиями и ролевой отработкой заранее подготовленных кейсов.

4-й этап — посттренинговая поддержка: подготовка методических материалов для самостоятельного изучения, разработка рекомендаций по системам контроля и мотивации администраторов, индивидуальные занятия с сотрудниками

С чего начать?

Пригласите нашего бизнес-тренера для проведения бесплатной консультации. Познакомившись со спецификой работы ваших сотрудников, мы сформируем наиболее подходящую программу тренинга.

Обсуждение закрыто.