Тренинги продаж для больших отделов

Если в вашей компании продажами занимается более 16 или даже 25 сотрудников, то организация обучения может потребовать значительного бюджета. Конечно, в перерасчете на одного сотрудника, бюджет будет таким же, как при проведении тренингов для стандартной группы 10-15 человек. Однако есть и другой способ решения задачи — проведение совместного обучения для сразу всех сотрудников по специально разработанной нами методике. В таком формате тренинга могут участвовать десятки и даже сотни специалистов вашей компании, например, сотрудников из разных филиалов и региональных представительств. Также формат часто используется для обучения менеджеров компаний-партнеров, например, при проведении фирменного обучения продавцов-консультантов сетевой розницы.

Благодаря разработанной нами схеме эффективность обучения не снижается, это полноценный тренинг с отработкой навыков продаж. А оплата — существенно ниже, чем в случае разбиения большого отдела на малые группы и проведения тренинга для каждой из групп отдельно.

Тематика тренинга определяется потребностями организации. В больших отделах обычно проводятся:

Окончательная программа тренинга разрабатывается с учетом специфики деятельности вашей компании и компетенций сотрудников. Стоит отметить, что большинство заказчиков «больших» тренингов работают с нами на постоянной основе, делегируя задачу обучения своих сотрудников и/или партнеров в течение нескольких лет. Это происходит благодаря сочетанию двух факторов:

Во-первых, крупные обучающие мероприятия, как правило, проводятся не чаще одного раза в полгода-год. В таких условиях содержание собственного менеджера по обучению оказывается нерентабельным;

Во-вторых, мы не только тщательно прорабатываем индивидуальные методики продаж для каждой компании и продукта, но и глубоко погружаемся в сам продукт. Обучающиеся сотрудники воспринимают наших специалистов как представителей компании-заказчика, обладающими знаниями о ее товарах или услугах на экспертном уровне.

Какой формат тренинга подойдет для больших отделов?

Мы проводим для больших коллективов полноценные двухдневные тренинги по продажам в формате «профессиональной конференции», направленной на решение практических задач компании. Данный формат включает в себя:

  1. Выступления экспертов-практиков для всей группы. Каждый эксперт освещает определенную тему в течение 1,5 часов и иллюстрирует свои слова с помощью презентации.
  2. Практическую работу в мини-группах. Все участники получают раздаточные материалы и выполняют задания под руководством ассистентов.
  3. Мастер-классы. Участники тренинга отрабатывают необходимые навыки продаж и получают рекомендации экспертов.

Для повышения отдачи от тренингов вы можете заказать:

Обсуждение закрыто.