Не секрет, что многие продавцы-консультанты упускают значительное число клиентов. Причин тому масса — от неправильной оценки потенциала клиента («Да этот точно ничего не купит») до неумения войти с клиентом в первый контакт («Вам что-то подсказать?» или «Что-то хотели?»). Задача тренинга активных продаж в торговом зале — дать менеджерам знания и навыки, необходимые для максимально эффективного взаимодействия с клиентами.

Планируете обучение продавцов? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и мы поможем определиться с подходящей программой.

Программа тренинга продавцов-консультантов

Позиция продавца при взаимодействии с покупателем — как выбрать подходящий стиль общения с клиентом;

Работа с покупателем в торговом зале
  • Воронка активных продаж в торговом зале — путь, которого необходимо придерживаться для привлечения и удержания внимания клиентов;
  • Открытие — особенности вхождения в контакт с разными типами клиентом — горячими, теплыми и холодными;
  • Ведение коммуникации с клиентом — презентация товара и выявление потребностей клиента — как узнать все о клиенте и сделать свое предложение наиболее привлекательным;
  • Завершение сделки — как не упустить клиента и добиться сделки
Звонки привлеченным в торговом зале клиентам
  • Структура и этика телефонных разговоров — план действий и набор речевых шаблонов для разговора с заинтересованным клиентом
Работа с возражениями
  • Типология и причины возникновения возражений — почему клиент сомневается и кто в этом виноват;
  • Отработка возражений — способы аргументации на все случаи жизни

Что в результате получают участники тренинга?

  • Структурированное понимание этапов продажи, как непосредственно в зале, так и при последующих телефонных контактах с клиентом;
  • Понимание роли продавца в формировании образа компании;
  • Понимание мотивов поведения покупателей и стратегий взаимодействия с различными типами клиентов;
  • Способность выявлять потребности покупателей и активно управлять процессом продажи;
  • Эмоциональный заряд на активную работу с клиентами

Как проходит тренинг продаж для продавцов?

Мы являемся сторонниками глубокой специализации тренинговых программ. Это означает, что итоговый дизайн тренинга составляется с учетом специфики продаваемого товара и типовых покупателей. Примером такой адаптированной программы является тренинг продаж мебели.

Любые наши тренинги проходят в занимательной интерактивной форме — мы используем деловые игры и кейсы (разбор реальных или смоделированных ситуаций), мозговые штурмы и групповые дискуссии. Эти приемы помогают участникам тренинга закрепить и в дальнейшем использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности. В процессе тренинга участники получают наглядные рабочие тетради с иллюстрациями и схемами, упрощающими запоминание материала.

Кроме того, мы практикуем проведение тренингов прямо на рабочих местах сотрудников. Так, тренинг активных продаж для продавцов-консультантов может быть организован непосредственно в магазине. Такой подход позволяет сделать практические занятия максимально реалистичными, отработать взаимодействие с клиентами в разных зонах торгового зала, попрактиковаться в презентации товаров.

 

Обсуждение закрыто.