На кого ориентирован тренинг телефонных продаж?

Программа тренинга продаж по телефону подготовлена специально для менеджеров по продажам, продвигающих товары и/или услуги с помощью телефонных продаж. Также тренинг популярен среди операторов колл-центров и специалистов по телемаркетингу. В зависимости от стажа работы и профессионализма сотрудников, программа может быть как начального, так и продвинутого уровня.

Мы выделяем два основных направления обучения продажам по телефону:

Что получат участники тренинга продаж по телефону?

В ходе тренинга участники не только научатся входить в контакт с разными типами клиентов, умело обходить секретарей, заинтересовывать собеседника с первых слов разговора, назначать встречи и подводить клиента к решению, но и получат заряд положительных эмоций. Последнее крайне важно, поскольку телефонные продажи часто сопряжены со стрессом и требуют позитивной «встряски».

Программа тренинга телефонных продаж

В стандартном виде программа тренинга продаж по телефону включает блоки развития навыков поиска высокопотенциальных клиентов, сбора информации и подготовки к телефонному разговору, обхода секретарей, вовлечения собеседника в диалог, подведения к назначению встречи или какому-либо другому решению, а также преодоления сопротивления или возражений. Тренинг состоит из теоретической и практической частей, каждой из которых по Вашему желанию может быть уделено особое внимание. Кроме того, тренинг продаж по телефону может быть дополнен тренингом переговоров при личной встрече и другими элементами.

Как заказать тренинг?

Пригласите тренера для знакомства с ситуацией и компанией. Такая консультация бесплатна и даст возможность обсудить наиболее подходящий дизайн программы тренинга продаж, формат и время его проведения.

Как сделать участие в тренинге более эффективным?

Долговременный эффект тренинги продаж по телефону дадут при сочетании следующих факторов:
Во-первых, система мотивации менеджеров должна предполагать достойное вознаграждение за холодные продажи, а сами менеджеры не иметь других источников получения клиентов. Часто бывает, что в отдел поступает хоть и мало, но все же какое-то количество входящих звонков. В такой ситуации опытный менеджер предпочтет большую часть времени на работе провести у телефона в ожидании «горячих» звонков, а вовсе не в активном поиске «холодных» клиентов;

Во-вторых, корпоративная культура должна подчеркивать значимость и престижность профессиональных телефонных продаж. Такая простая вещь, как внутреннее соревнование с турнирной таблицей и поощрением наиболее активных менеджеров, развивает дух здоровой конкуренции и почти спортивный азарт в отделе продаж.

В-третьих, обучение продажам, как и любой образовательный процесс, должно носить системный характер. Например, через месяц после тренинга телефонных продаж могут быть организованы закрепляющие групповые семинары или индивидуальные коуч-сессии. В то время как групповая работа поможет быстро освежить знания всего отдела, индивидуальные занятия позволят глубоко проработать мотивацию каждого сотрудника, а при необходимости организовать с ним реальные холодные звонки под надзором тренера.

Обсуждение закрыто.