Тренинги по продажам

Задумываетесь о повышении профессионализма своих продажников? В нашем портфеле насчитывается более 30 авторских тренингов продаж для самых разных сфера бизнеса. Кроме того, для специфической бизнес-задачи наши эксперты готовы разработать персональную программу обучения с учетом всех особенностей компании-заказчика

С 2007 года мы специализируемся на проведении корпоративных и индивидуальных тренингов для отделов продаж и обслуживания и предлагаем полный арсенал методик для развития продающего персонала.
Наши бизнес-тренеры не только практики обучения - все они прошли многолетнюю школу продаж и управления продающими командами. Именно поэтому на наших тренингах вы никогда не услышите избитых штампов на все случаи жизни - только реально работающие методики, готовые к применению в вашей сфере
За годы нашей работы мы не сделали двух абсолютно одинаковых тренингов. Мы глубоко убеждены - каждая компания уникальна и заслуживает уникальной программы тренинга по продажам. Именно поэтому, приходя к нам, вы получаете тренинг, который максимально отвечает вашим нуждам и уровню подготовленности сотрудников. При этом, разработка такой программы входит в стандартный пакет услуг и не требует никаких дополнительных вложений


Базовые программы

Продажи по телефону

Продажи B2B


Розничные продажи

Отраслевые программы

 

Наши хиты

Тренинг активных продаж

Что делать если существующих клиентов не хватает? Конечно привлекать новых! На тренинге активных продаж участники получат набор эффективных методов поиска клиентов, а также заряд энергии и позитива

Подробнее

Тренинг входящих звонков

Уверены ли вы, что каждый поступающий в вашу компанию звонок клиента отрабатывается максимально эффективно? Участие в тренинге продаж по входящим обращениям поможет повысить конверсию от 20 до 200%

Подробнее

Тренинг b2b продаж

Продажа товаров и услуг для бизнеса, как правило, предполагает сложную структуру принятия решения и длинный цикл сделки. Тренинг продаж b2b позволит повысить эффективность менеджеров на всех стадиях переговоров

Подробнее

Тренинг для продавцов

Не секрет, что многие продавцы-консультанты упускают значительное число клиентов. На тренинге мы подробно расскажем о том, как превратить любого посетителя в покупателя и научим сотрудников ценить свою работу

Подробнее

Отраслевые программы тренингов продаж

Ищете специализированный тренинг для вашей отрасли? В нашем арсенале более 30 программ для разных сфер бизнеса

Примеры отраслевых решений

Тренинг продаж недвижимости

Сегодня, когда конкуренция застройщиков и агентств предельно высока, значение имеет качество отработки каждого клиентского обращения. Только за последние 5 лет мы реализовали более 20 проектов и по праву считаемся одним из лидеров корпоративного обучения продажам в сфере недвижимости

Подробнее

Тренинг турагентов

Разумеется, продавать мечту всегда приятно. Вопрос лишь в том, купит ли клиент эту мечту именно у вас. Наш тренинг позволит менеджерам туристических агентств не только более эффективно продавать, но и выстраивать долгосрочные доверительные отношения с покупателями

Подробнее

Тренинг продаж мебели

Сегодня продавцы мебели вынуждены конкурировать не только с аналогичными компаниями, но и с гипермаркетами формата DIY. Наша программа поможет менеджерам и дизайнерам мебельных салонов выстроить эффективные взаимоотношения с посетителями и привлечь новых клиентов

Подробнее

Форматы тренингов

Индивидуальный тренинг

Когда продажами занимается всего несколько или даже один сотрудник вопрос обучения решается посещением открытых тренингов. Вероятно, такое обучение будет полезным для общего образования, однако едва ли даст реальный прирост клиентов или увеличит сумму сделки. Понимая это, мы предлагаем индивидуальные занятия один-на-один с тренером, в ходе которых основное внимание уделяется практике – анализу проблемных ситуаций, подготовке к переговорам и даже звонкам реальным клиентам

Подробнее

Небольшая группа

Если в вашем коллективе работает 3 – 5 сотрудников, то организация полноценного тренинга для них окажется неудачной затеей. Во-первых, это потребует значительных вложений в расчете на каждого сотрудника. Во-вторых, сам тренинг для нескольких участников имеет ограниченные возможности групповой работы. Для небольших отделов мы предлагаем нашим заказчикам уникальный формат обучения, сочетающий короткие групповые тренинги и индивидуальные практические занятия с сотрудниками

Подробнее

Групповой тренинг

Классический формат тренинга по продажам предполагает до 16 участников и позволяет использовать все варианты групповой работы – дискуссии, разбор кейсов и ролевые игры. Уделяется необходимое внимание каждому участнику, что позволяет не только добиться прекрасной динамики, но и учесть индивидуальные особенности всех менеджеров. Программа такого тренинга предполагает глубокую проработку и учитывает специфику отрасли компании-заказчика и опыт сотрудников

Подробнее

Семинар или конференция

Считается, что число участников группового тренинга не должно превышать 15 человек. Как же быть компаниям с большими отделами продаж? Традиционное решение – разбить коллектив на группы и провести одну и ту же программу для каждой из них. При таком подходе расходы на обучение возрастут пропорционально числу групп. Разработанная нами методика позволяет эффективно тренировать до 40 человек в одной группе, в результате чего бюджет обучения может быть сокращен на 40 – 60%

Подробнее

Затрудняетесь с выбором программы? Не нашли подходящий тренинг в списке?

Позвоните нам и мы предложим оптимальный вариант обучения исходя из специфики отрасли, опыта сотрудников и других критериев

Наш блог

Новые материалы о продажах и развитии сотрудников

Где найти клиентов? Правило мишени

Где найти клиентов? Правило мишени

Что первым делом приходит в голову когда мы говорим о поиске клиентов? Скорее всего, что-то про холодные звонки и другие способы активного привлечения клиентов.

Далее
Мотивация отдела продаж — какую схему выбрать?

Мотивация отдела продаж — какую схему выбрать?

Строго говоря, правильнее было бы использовать термин "Система стимулирования" , но, так уж повелось, что большинству менеджеров привычнее использовать термин "Система мотивации" . Существует множество вариаций

Далее
Как стимулировать менеджеров по продажам?

Как стимулировать менеджеров по продажам?

Руководителю продающей команды необходимо постоянно придумывать, каким образом можно стимулировать специалистов по продажам. Продажники постоянно испытывают дополнительное давление в виде нависающих планов, капризов клиентов и

Далее

Как выбрать подходящий тренинг?

Прежде всего, нужно определиться, какой формат обучения вам подходит, а также важен выбор тренера по продажам, ведь многое зависит от его профессионализма.

Есть два основных формата тренингов: открытый и корпоративный.

Открытые тренинги посвящены изучению определенных тем в сфере продаж. Состав участников таких мероприятий «сборный» — приходят все желающие и изучают один вопрос, например, универсальные модели холодных звонков. Поскольку участвуют представители разных компаний из различных сфер деятельности, с разным уровнем подготовки, этот формат не гарантирует серьезный уровень освоения темы. Каждый вынесет из тренинга что-то свое, по принципу «взял, сколько смог», а часть теоретических знаний окажется бесполезной.

Корпоративное обучение менеджеров проводится для сотрудников одной компании. В этом формате есть возможность учесть и уровень подготовки менеджеров, и специфику их сферы деятельности. Тренер разрабатывает программу корпоративного тренинга индивидуально, дает только необходимую информацию. Мы рекомендуем проходить обучение по продажам именно в таком формате.

Но что делать компании, в которой работает только один или два менеджера по продажам? Придется отправлять их на стандартный открытый тренинг, или есть более эффективный вариант обучения? В таком случае мы рекомендуем индивидуальный формат занятий: коучинг, разбор записей телефонных разговоров и другие варианты работы с тренером. Общение с глазу на глаз более результативно и потребует гораздо меньше времени. Наш опыт показывает: при обучении менеджера телефонным продажам достаточно всего трех индивидуальных практических занятий по 1 часу, чтобы в его работе произошли качественные изменения. Сотрудник будет гарантированно получать адекватные контакты и более предметно работать со своей базой. А если он пройдет открытый двухдневный курс на ту же тему, нет никакой гарантии, что он хорошо усвоит всю информацию и начнет продавать больше.

Теперь давайте рассмотрим некоторые рекомендации по подбору подходящего бизнес-тренера. При предварительном выборе кандидатов не стоит ориентироваться на отзывы в Интернете. Практика показыват, что зачастую сетевая популярность создается самими тренерами. Очевидно, что лучшее, что они смогут сделать для Ваших людей — провести мастер-класс саморекламы. Простое решение — воочию встретиться с тренером и довериться своему впечатлению и интуиции — позволит сделать более правильный выбор.

Обратите внимание на поведение тренера на переговорах. Основная задача тренера — «продать» себя, поэтому у Вас есть отличная возможность оценить его личный стиль и навыки продажи. Хороший тренер продаж прежде всего практик своего дела.

Безусловно, для хорошего тренинга крайне важен опыт тренера. Здесь стоит выделить несколько составляющих:

  • Общий стаж тренинговой деятельности. Помните, что для бизнес-тренера важнее количество дней и часов непосредственной работы с группами, а вовсе не количество лет в профессии;
  • Опыт работы с клиентами вашей или близкой отрасли. Понимание специфики бизнеса гарантирует доверие аудитории к тренеру;
  • Опыт работы с клиентами, у которых схема реализации товаров/услуг похожа на вашу или ту, к которой вы стремитесь. Отработанные ранее программы обучения всегда дадут лучший результат, нежели экспериментальные проекты;
  • Личный опыт продаж. Как говорилось ранее, практик всегда предпочтительнее, поскольку обладает более «живыми» и пригодными знаниями.

Не лишним будет упомянуть и о стоимости услуг тренера или тренинговой компании. Довольно часто клиенты ждут от будущего мероприятия чуть ли не чуда и, зная это, многие тренеры существенно завышают свою стоимость. Помните — не стоит вкладывать баснословные средства в краткосрочные программы. Дело в том, что обучение продажам как любой другой образовательный процесс требует времени. Очевидно, что выучить, например, английский за пару дней не удастся даже под руководством самого выдающегося преподавателя. То же самое происходит и с развитием навыков продаж — этот процесс должен быть последовательным и постепенным. Так что разумнее всего вместе с тренером определить долгосрочную стратегию оценки и обучения вашего персонала и выделить небольшой, но постоянный бюджет.

Вопрос выбора программы и содержания тренинга продаж неразрывно связан с характером работы и спецификой отрасли компании-заказчика. Главная задача краткосрочных тренингов — давать сотрудникам знания и навыки, способствующие повышению их эффективности; главная задача тренера и тренинговой компании в этой связи — оценить ситуацию и помочь клиенту определиться с целями и задачами предстоящего обучения, после чего предложить конкретный план предстоящего обучения.

Получая запрос о проведении того или иного тренинга, мы действуем следующим образом:

  • Изучаем пожелания заказчиков и ожидаемые результаты тренинга;
  • Проводим gap-анализ и определяем наиболее слабые и, следовательно, перспективные для развития зоны компетенций сотрудников и принятых в компании правил коммуникации с клиентами;
  • Предлагаем стратегический план по развитию сотрудников и процессов в краткосрочном и долгосрочном периодах;
  • Составляем план и наполнение программы обучения, включая подготовку практических кейсов и игровых ситуаций для тренинга.

Также стоит упомянуть о довольно часто встречающейся ошибке — желании «впихнуть» максимальное количество вопросов в минимальный курс. Как правило, при таком подходе страдает практическая часть, а сам тренинг больше становится похож на лекцию. Чтобы этого избежать мы рекомендуем своим заказчикам выделять два-три полноценных дня для обширных программ и один день для узконаправленных курсов.

Почему именно Треникум? Почему наши подходы оказываются действительно эффективными?

  • Во-первых, потому что наши консультанты не просто обладают знанием технологий, но и регулярно применяют их в личной практике. Экспериментируя и анализируя результаты, мы имеем возможность отбирать только самые «рабочие» методики тренингов.
  • Во-вторых, потому что создаваемые нами программы обучения действительно индивидуальны и учитывают специфику компании-заказчика. Внимание к стандартам и культуре продаж, привлечение руководства к разработке кейсов — далеко не полный список того, что позволяет создавать максимально «заточенное» под компанию обучение.
  • В третьих, потому что мы обладаем богатейшим опытом работы с клиентами из самых разных отраслей и с самыми разными задачами.
  • В четвертых, потому что наши цены доступны, прозрачны и позволяют на постоянной основе получать необходимую тренинговую поддержку и оценку персонала.