Когда нужен тренинг по подбору персонала?

Едва ли сейчас можно найти компанию, в которой не было бы ни одной открытой вакансии. Одни организации расширяются, другие воюют с бесконечной текучкой, третьи держат вакансию «про запас» — на тот случай, если на горизонте появится исключительный кандидат. В каждой из этих ситуаций возникает вопрос эффективного поиска и подбора кандидатов на существующие вакансии.

От чего зависит эффективность подбора персонала?

На итоговый результат процессов подбора влияют несколько факторов, основными из которых являются:

  • Использование компанией всех каналов привлечения целевых соискателей;
  • Качество размещенных компанией вакансий и их привлекательность для потенциальных кандидатов;
  • Применяемые сотрудниками технологии обработки входящих откликов на вакансию;
  • Наличие у персонала компетенций, необходимых для качественной диагностики компетенций и потенциала кандидатов;
  • Взаимодействие сотрудников различных подразделений в рамках работы по закрытию вакансий (например, начальника отдела продаж и менеджера по персоналу).

Программа тренинга по эффективному подбору персонала

Программа адресована как менеджерам по персоналу, так и руководителям отделов, самостоятельно проводящим поиск и подбор персонала. В предложенном варианте тренинг рассчитан на полный день и включает основные аспекты эффективной работы по закрытию вакансий:

Систематизация требований к кандидатам на вакансии

  • Изучение должностной документации и актуальных потребностей внутреннего заказчика
  • Составление модели компетенций

Эффективная работа с основными ресурсами по поиску персонала

  • Анализ рыночной привлекательности вакансий
  • Анализ семантики вакансий и других возможностей для увеличения числа показов соискателям

Работа с альтернативными источниками привлечения кандидатов

Технологии работы с откликами

  • Реактивная и проактивная методика
  • Использование стандартных возможностей ресурсов по подбору персонала для оптимизации работы с потоком откликов
  • Проведение телефонных интервью
  • Проведение очных собеседований

Взаимодействие с внутренним заказчиком

  • Направление финальных кандидатов для собеседования с внутренним заказчиком
  • Получение структурированной обратной связи
  • Корректирующие действия по результатам обратной связи внутреннего заказчика

 

Обсуждение закрыто.