В переговорах о продаже крайне важно помнить о своих целях и, проявляя определенную гибкость к ситуации и особенностям клиента, все же двигаться к желаемому результату. Часто бывает, что возражения клиента и другие сложности ставят менеджера в тупик и телефонный звонок заканчивается ничем. Модуль «Проведение структурированных телефонных переговоров» призван помочь продажникам сфокусироваться на активном ведении диалога вокруг потребностей и деловых задач компании клиента, научиться достигать поставленных целей в ситуации эмоционально сложных звонков.

В ходе тренинга участники составят собственный сценарный план типового разговора в соответствие с наиболее распространенными реакциями клиентов в ходе первого телефонного контакта.

Темы тренинга структурированных телефонных переговоров

  • Определение линии поведения во время первого телефонного контакта;
  • Типовые реакции клиентов на холодный звонок и выработка адекватных инструментов работы с каждой из них;
  • Активное управление диалогом при помощи вопросов. Составление индивидуального вопросника.

Формат обучения

Курс «Проведение структурированных телефонных переговоров» может быть проведен как отдельный семинар для группы продавцов или как часть полноценного тренинга продаж. Программа проходит в интерактивном стиле с вовлечением участников в микро-лекции и групповые обсуждения. В рамках обучения также могут быть организованы практические сессии с совершением звонков реальным клиентам в режиме громкой связи.

Обсуждение закрыто.