Важно ли готовиться к телефонным переговорам?

Независимо от сферы деятельности компании, всем менеджерам по продажам приходится совершать звонки клиентам. Это происходит как на стадии поиска потенциальных клиентов, так и в процессе обслуживания уже привлеченных заказчиков. Практика показывает, что большинство менеджеров уделяют крайне мало внимания подготовке к телефонному разговору, в результате чего их эффективность значительно снижается.

Курс предварительной подготовки к телефонному звонку поможет участникам понять важность планирования звонка, поиска и сбора предварительной информации, позволит выработать навыки определения целей и ожидаемых результатов разговора и, тем самым, повысит результативность телефонного общения.

Темы тренинга подготовки к телефонным переговорам

  • Почему важно предварительно планировать телефонные переговоры;
  • Практика сбора информации и проведения предварительного исследования клиента;
  • Определение целей и ожидаемых результатов переговоров, составление плана звонка;
  • Структура принятия решения и определение ролей и веса будущих участников переговоров о продаже.

Формат проведения обучения

Модуль предварительной подготовки к телефонным переговорам может проводиться как самостоятельный краткосрочный семинар, так и являться составной частью более длительного тренинга продаж. Для индивидуальных слушателей мы предлагаем модуль подготовки к звонку в качестве отдельной темы в рамках практической сессии один-на-один с бизнес-тренером.

 

 

Обсуждение закрыто.