В этом разделе мы собрали программы краткосрочных тренингов продаж, направленных на развитие критичных навыков продающего персонала. Подобный подход позволит вам выбрать только те модули, которые точечно восполнят недостающие компетенции сотрудников и повысят общий уровень эффективности вашей продающей команды.

Личная эффективность в продажах

Личная эффективность обычно ассоциируется с тайм-менеджментом и другими общеполезными знаниями и умениями. Если говорить о работе менеджеров по продажам, то в реальности эффективность их действий зависит от множества аспектов: умение планировать, готовиться к встречам, производить позитивное впечатление на собеседника и многое другое. Менеджер может сделать 50 звонков впустую, или только два звонка — и один из них будет результативным. Это и есть его личная эффективность.

К сожалению, многие не ждут от тренингов по продажам больших результатов. Руководитель задумывается: «Не пора ли взбодрить наш отдел продаж?» — и заказывает в качестве «тонизирующего» некий стандартный тренинг продаж, где рассказывают универсальные схемы и правила. Мол, старичкам будет полезно повторить, а новичкам — изучить азы.

Совершенно другой подход, которому предлагаем следовать мы — работа со специфическими знаниями и навыками, необходимыми в практической деятельности менеджера. Для этого проводятся краткосрочные программы обучения, призванные качественно улучшить определенные аспекты реальной работы сотрудников.

Программы тренингов личной эффективности

Мы выделили отдельные темы, направленные на развитие конкретных компетенций. Каждый такой аспект может быть рассмотреть как в формате отдельного краткосрочного тренинга или семинара, так и в виде части полноценного тренинга продаж:

Чем хорош такой детализированный подход?

В ходе коротких тренингов личной эффективности прорабатываются именно те навыки, которые нужны менеджерам в конкретных рабочих ситуациях. Для тех, кто не встречается с клиентами лично, важны навыки телефонных переговоров, а для менеджеров, работающих с VIP-клиентами — умение проводить переговоры на самом высоком уровне.

В результате значительно повышается эффективность работы менеджеров. Ведь устраняются именно те дефициты компетенций, те «якоря» и слабые стороны, которые мешали достигать хороших результатов. 

Заинтересованность самих менеджеров при таком подходе гораздо выше. Это же не скучный тренинг по принципу «всё обо всём», а работа над их собственными навыками. И возможность быстро увидеть результат воодушевляет на дальнейшее развитие.

Почему именно Треникум?

Наш подход позволяет наметить долгосрочную стратегию развития персонала, причем конкретные результаты вы сможете увидеть после каждого шага по повышению личной эффективности сотрудников.

Как мы работаем:

  • Проводим аудит компетенций менеджеров, выявляем дефициты — слабые навыки, которые необходимо улучшить.
  • Помогаем составить план, стратегию повышения личной эффективности ваших сотрудников.
  • Проводим краткосрочные обучающие мероприятия для устранения дефицитов. Нередко обучение встроено в рабочий процесс.
  • После каждого обучения промежуточно оцениваем уровень тех компетенций, над которыми ведется работа.

Например, если требуется улучшить умение менеджеров готовиться к телефонным переговорам, после обучения может пройти два этапа оценивания. Сначала менеджеры составляют план подготовки, отправляют тренеру и получают от него обратную связь. Затем тренер анализирует записи телефонных разговоров и оценивает степень подготовленности менеджеров к переговорам.

С чего начать работу по развитию эффективности сотрудников?

Запишитесь на бесплатную консультацию и наши специалисты проведут первичный анализ ситуации и помогут определить план действий для повышения личной эффективности ваших сотрудников.

Обсуждение закрыто.