Ищете тренинг для небольшого отдела?

По вполне понятным причинам корпоративные тренинги являются наиболее эффективным инструментом развития навыков и повышения мотивации коллектива. Стандартный формат корпоративного обучения предполагает группы от 6 до 16 человек и дает возможность разработать программу, максимально соответствующую задачам компании. Но как быть небольшим компаниям, которым необходимо обучить всего несколько человек или даже одного сотрудника? Эта услуга именно для вас, если:

  • В вашей компании трудятся всего несколько менеджеров по продажам и вы хотели бы обучить их эффективным методам работы. Открытые тренинги при этом кажутся вам слишком общими и не учитывающими вашу специфику;
  • В целом у вас опытный коллектив, но в нем появилось несколько новичков. Организовывать общий тренинг для всех менеджеров вы не видите смысла, однако новым сотрудникам необходима поддержка бизнес-тренера;
  • Вы являетесь предпринимателем и, работая на себя, напрямую заинтересованы в улучшении своих навыков продаж.
Нужен тренинг для небольшой группы или даже одного сотрудника? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и мы предложим оптимальное решение.

Проведение стандартного по продолжительности (один-два дня) тренинга для нескольких менеджеров неоправданно, поскольку не дает возможности добиться необходимой динамики групповой работы, а также требует от заказчика неадекватных вложений в пересчете на каждого участника. Именно поэтому мы разработали уникальный формат обучения малых групп, представляющий собой сочетание коротких теоретических семинаров для группы с индивидуальными практическими занятиями с каждым сотрудником. Подготовка и проведение такой программы происходит в несколько этапов:

  • Анализ ситуации и составление плана занятий. На этом этапе организуется предварительная встреча с бизнес-тренером, в ходе которой обсуждаются задачи проекта и формируется оптимальный план действий. Такая встреча бесплатна и даст возможность оценить вложения и предполагаемые результаты обучения.
  • Обучение сотрудников. Как отмечалось ранее, для небольшого коллектива оптимальным форматом корпоративного тренинга небольшой компании является сочетание коротких семинаров с индивидуальными практическими занятиями. При таком подходе основу корпоративных семинаров составляют общие для всех сотрудников знания, которые преподаются в ходе одно-двухчасовых интенсивных групповых занятий. После этого каждый из участников наедине с тренером учится применять полученные на семинаре знания в реальной практике. Для этого мы используем широкий арсенал методик — от звонков клиентам с подключением параллельных телефонов и анализом записей разговоров до имитации встреч с привлечением профессиональных актеров. В нашей практике даже были случаи, когда бизнес-тренер получал визитки и под видом штатного сотрудника компании ездил с менеджером на встречи к реальным клиентам. Вне зависимости от формата такие занятия с каждым менеджером длятся около одного часа; по завершении занятия тренер предоставляет обучаемому обратную связь о его зонах развития и дает задания для самостоятельной работы. Для устойчивого эффекта мы рекомендуем проводить несколько таких индивидуальных тренировок (как правило, две-три) с интервалом в неделю.
  • Подведение итогов проекта и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию.

Обсуждение закрыто.