Корпоративные тренинги - источник навыков и лояльности

Корпоративные тренинги являются одним из наиболее популярных способов обучения и поддержки мотивированности персонала. Исключительной особенностью корпоративного тренинга является его "заточенность" под задачи и специфику бизнеса конкретной компании

направления обучения

Тренинги по продажам

В нашем портфеле более 30 программ обучения продажам для самых разных сфера бизнеса

Подробнее

Тренинги руководителей

Обучение руководителей - это возможность повысить эффективность работы коллектива

Подробнее

Тренинги сервиса

Качественный сервис - это единственное уникальное преимущество продающей компании

подробнее

Личная эффективность

Краткосрочные тренинги по развитию навыков личной эффективности для менеджеров

подробнее

форматы тренингов

Для нескольких человек

Как быть компаниям, в которых работают всего несколько сотрудников? Для них мы разработали уникальный формат корпоративного обучения в малых группах, представляющий собой сочетание коротких теоретических семинаров для группы с индивидуальными практическими занятиями с каждым сотрудником

подробнее

Для 6 - 16 сотрудников

Если в вашей компании работают от 6 до 16 сотрудников, то корпоративный тренинг будет для них оптимальной формой развития. Такое количество участников корпоративного обучения позволяет уделить внимание каждому сотруднику, эффективно работать в мини-группах и даже организовывать практические задания

побробнее

Для больших групп

Данный формат предполагает одновременное обучение до 500 человек и широко используется при проведении конференций, форумов и съездов региональных представителей. На подобных мероприятиях активно используются видео, аудио и презентационные материалы, позволяющие вовлечь каждого участника

подробнее

Нужен корпоративный тренинг продаж или обслуживания?

Позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы предложим тренинг, максимально отвечающий вашим задачам

Как сделать проведение корпоративного тренинга максимально эффективным?

Для того, чтобы проведение корпоративного тренинга дало длительный и соизмеримый с вложенными в него средствами эффект, программа должна включать помимо самого тренинга еще как минимум два этапа:

  • Предварительный анализ. На подготовительном этапе проекта проводится глубокая диагностика бизнес-процессов и личных особенностей сотрудников, с учетом которых будет преподноситься материал.
  • Посттренинговая поддержка. После завершения группового корпоративного тренинга необходимо поддержать сотрудников и организовать семинары, индивидуальные занятия с разбором реальных рабочих ситуаций, разработать стандарты обслуживания и продаж и предложить эффективные системы мотивации и контроля.
Предварительный этап, диагностика (или так называемый аудит), крайне важен, поскольку правильно спланированная программа корпоративного тренинга позволяет наилучшим образом воздействовать на аудиторию и, таким образом, стимулировать сотрудников к внедрению технологий и методов, рассмотренных на тренинге. Напротив, организованные по стандартной программе корпоративные тренинги, не учитывающие опыт участников и специфику их работы, не только рискуют оказаться напрасной тратой денег, но могут вызвать волну негодования в коллективе. В своей практике мы очень часто имеем дело с компаниями, сотрудники которых крайне скептически относятся к идее проведения любых тренингов. Причины этого кроются в неудачном опыте, который, в свою очередь является следствием одной или нескольких из приведенных ниже ошибок подготовки мероприятия:

  • Компания регулярно организовывала корпоративное обучение для своих сотрудников, однако программа из года в год практически не менялась. Возникающее у сотрудников скептическое отношение вполне понятно, поскольку едва ли кто-то захочет в четвертый раз слушать то, что уже слушал трижды. В качестве "противоядия" в такой ситуации многие компании заводят правило: менять бизнес-тренера раз в полтора-два года. Метод вполне действенный, но с одной оговоркой - новый тренер должен предлагать действительно авторские программы обучения. В противном случае, сотрудники получат все тот же набор типовых приемов и схем, пусть даже и из других уст;
  • Предыдущий корпоративный тренинг был излишне теоретичен и слабо связан со спецификой конкретной организации. Как правило, причины этого кроются в отсутствии у тренера навыков исследования существующих процессов и слабая бизнес-эрудиция. В результате компания и участники корпоративного тренинга получают вполне стандартную программу, как если бы они посетили открытое мероприятие. Правильно спланированное корпоративное обучение должно давать сотрудникам исключительно практичные и новые методы работы и, тем самым, являться залогом развития конкурентных преимуществ продающей команды;

  • Предыдущий тренинг вел скучный, чрезмерно академичный бизнес-тренер. Возможно, сам тренинг и был весьма полезным, однако едва ли кто-то по доброй воле согласится еще раз пройти такое испытание, особенно если сделать это предстоит в выходные дни (см. следующий пункт). Очевидно, что новая информация воспринимается гораздо лучше, когда преподносится динамично, с яркими примерами и долей юмора. Поэтому, если Вы решили устроить для сотрудников корпоративные тренинги, то выберите для их проведения тех, кто сможет сделать это событие ярким, интересным и запоминающимся;
  • В компании принято проводить корпоративные тренинги в выходные дни. Такое правило вполне можно понять, поскольку зачастую "вырвать" сотрудников из процесса в будний день оказывается весьма затруднительным
Справедливости ради стоит отметить, что и мы проводим большинство наших корпоративных тренингов с использованием выходных дней. Тем не менее, мы всегда рекомендуем планировать мероприятие так, чтобы оно задействовало лишь один из выходных, например, субботу - так у сотрудников останется еще один день для "передышки" перед новой трудовой неделей. При двухдневной программе тренинга мы рекомендуем использовать один выходной и один из смежных рабочих дней (пятница-суббота или воскресенье-понедельник);

В то же время и послетренинговая поддержка является крайне важным этапом. Дело в том, что групповой тренинг предполагает краткосрочный период обучения, как правило 2-3 дня, и не позволяет отработать необходимые сотрудникам навыки до состояния автоматизма. Широко распространено заблуждение, что формат корпоративного тренинга позволяет отработать те или иные умения. Однако, в действительности участие в групповом тренинге дает возможность рассмотреть совместно с участниками типовые ошибки и проработать эффективные модели взаимодействия с клиентами. Навыки же вырабатываются в процессе регулярного использования таких моделей в рабочей практике. Это можно сравнить с обучением вождению: очевидно, что одних занятий в классе недостаточно для уверенного вождения - нужны многие часы практики за рулем в реальных условиях (в пробках, на оживленных трассах и магистралях).

Именно поэтому после проведения корпоративного тренинга мы организуем индивидуальные занятия с сотрудниками и практикуем навыки в реальных ситуациях. Так, например, после корпоративного тренинга продаж могут быть организованы индивидуальные занятия с каждым менеджером, в ходе которых сотрудник вместе с тренером сможет проанализировать записи своих телефонных переговоров с реальными клиентами или даже совершит несколько он-лайн звонков. Такие практические занятия станут хорошим дополнением тренинга продаж и позволят сотрудникам увидеть себя со стороны, оценить ошибки и выработать правильные модели взаимодействия с клиентами.